О наших проектах
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше![Успешный опыт по внедрению системы электронной очереди в ООО «МЕДИКУМ»](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_4__0.png)
Успешный опыт по внедрению системы электронной очереди в ООО «МЕДИКУМ»
Существует острая необходимость в системах электронной очереди для оптимизации управления потоком посетителей и повышения качества обслуживания. Системы стали более доступны по цене (от 245 000 рублей), имеют широкий функционал, который будет полезен как для владельцев организаций, так и их посетителей. Любой медцентр ориентирован на сбережение основного ценностного ресурса — времени как пациента, так и медперсонала. Медикум стал уделять внимание организации электронной очереди в своих медцентрах. Важно не только поддерживать имидж медицинского центра, но и внедрять новые технологии. По этим причинам компания МЕДИКУМ обратилась к нам за комплексным решением — СУО.
Узнать больше![Электронная очередь для ГАУЗ «НГКБ № 1 им. Г.П. Курбатова»](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_3__2.png)
Электронная очередь для ГАУЗ «НГКБ № 1 им. Г.П. Курбатова»
Полис ОМС дает возможность не только лечиться бесплатно, но и регулярно проверять состояние здоровья! Это очень важно, ведь многие заболевания никак не проявляют себя. Если поликлиника не использует систему электронной очереди, то слишком долго приходится стоять в очереди. А там бывает сложно быстро попасть к врачу: запись к специалисту часто заполнена на месяц вперед… Неразбериха начинается со слов: «кто последний?», и не заканчивается никогда. Точнее, до момента, когда в истории появились мы и национальный проект «Здравоохранение».
Узнать больше![Комплект оборудования И ПО электронная очередь для ФКУ Военно-Социальный Центр](/netcat_files/7/34/cv1_010724_1200_10.jpeg)
Комплект оборудования И ПО электронная очередь для ФКУ Военно-Социальный Центр
С целью социальной поддержки военнослужащих Российской Федерации открываются ФКУ «Военно-социальные центры» Министерства обороны, выполняющие следующие задачи: содействие жилищному обеспечению военнослужащих, осуществление организации медицинского обслуживания военнослужащих и другие социальные задачи в режиме одного окна. Центр оснащается системой электронной очереди, а военнослужащий выбирает нужную ему услугу, получает талон и получает соответствующую услугу.
Узнать больше![Промышленный терминал для деревообрабатывающих предприятий](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_22_.png)
Промышленный терминал для деревообрабатывающих предприятий
В настоящее время рынок лесопереработки динамично развивается. В большинстве случаев, такие предприятия имеют огромные производственные площади, большое количество работников и проблемы, связанные с отсутствием автоматизации производственных процессов. Применение новейших технологий в области автоматизации деревообрабатывающего производства способствует увеличению прибыли и повышению производительности предприятия. В целях снижения издержек производства, получения необходимой информации в автоматическом режиме в «Жешартском ЛПК» был установлен промышленный киоск, который закрывает ряд важных функций, направленных на улучшение качества производимой продукции, снижение количества брака выпускаемой продукции и минимизации человеческого фактора. Более подробно расскажем в этой статье.
Узнать большеШагая навстречу технологическому совершенству: Сирокко I 27”
Создавая сенсорные киоски для живого промышленного производства, конструктор мог жертвовать эстетикой в пользу практичности, удобством в пользу надежности, мог долго искать компромиссы между различными элементами конструкции, что во многом и определяло успех модели. Технологии изменили мир, и сейчас уже не приходится искать компромиссы, а одно умное устройство может сочетать массу требований, решая совершенно разные производственные задачи: о таком оборудовании и пойдет речь в данной статье…
Узнать больше![Комплект оборудования и ПО "Электронная очередь" для проекта "Бережливая поликлиника"](/netcat_files/7/34/Ikonka_0.png)
Комплект оборудования и ПО "Электронная очередь" для проекта "Бережливая поликлиника"
Посещение лечебно-профилактических учреждений зачастую сопряжено с рядом проблем и становится многодневным и тяжелым испытанием практически для каждого пациента, независимо от цели визита, будь то получение больничного листа, плановое обращение к специалисту, болезнь ребенка или сдача анализов. Необходимость записи через регистратуру, огромные очереди, в которых смешаны пациенты, находящиеся на разных стадиях течения болезни, путаница с документами и самостоятельный поиск нужного врача превращают обычное, на первый взгляд, дело, в настоящий квест.
Узнать больше![Масштабирование СУО для ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_16__0.png)
Масштабирование СУО для ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России
Первое внедрение системы электронной очереди в ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» показало себя как эффективный инструмент для повышения качества обслуживания пациентов и оптимизации работы медицинского учреждения. Институт начал увеличивать количество пациентов за счет внедрения новых методов лечения, высококлассного оборудования. Появились проблемы, связанные с качеством обслуживания пациентов. Руководством института было принято решение о расширении конфигурации системы управления очередью. Команда компании Автомат Сервис внедрила вторую систему управления очередью в Институт. Это позволило контролировать поток посетителей и сократить время ожидания в очереди.
Узнать больше![Сенсорные киоски для Музея «Битва за Ленинград» им. З. Г. Колобанова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_4_0.png)
Сенсорные киоски для Музея «Битва за Ленинград» им. З. Г. Колобанова
Каждый музей имеет свой путь развития, свою историю. В музее «Битва за Ленинград» им. З.Г. Колобанова повествуется о самых кровопролитных сражениях в истории России. Один из самых крупных музеев, специализирующийся на танковых и самоходных орудиях, тракторах и танках, столкнулся с проблемой размещения экспонатов в музейном пространстве. Выгодное использование новых сенсорных киосков позволит музею демонстрировать посетителям исторические экспонаты и архивные материалы в интерактивном режиме.
Узнать больше