О наших проектах
Оперативная замена монитора для компании ИТЕКМА
Существует множество технологий, которые используются в современном мире. Одна из них - это промышленные киоски. Поэтому, востребованность промышленного оборудования не может быть проигнорирована. Но какова роль долговечности экранов в обеспечении их бесперебойной работы? Мониторы проверяются временем и в суровых условиях. Надежность - это способность монитора эффективно функционировать в сложных условиях и противостоять внешним угрозам: пыль, влага и непредвиденные воздействия. Представьте себе сценарий, в котором внезапно монитор дает сбой или, что еще хуже, вовсе гаснет. А производство должно продолжать свою работу. В данной статье пойдет речь о том, как мы оперативно заменили ИТЕКМЕ негарантийный монитор на штатный. И как заказчик смог выкрутиться в ожидании нового монитора?
Узнать большеКомплект оборудования и ПО Электронная очередь для МФСЦ (Студенческий многофункциональный центр)
В российских вузах активно создаются многофункциональные студенческие офисы, которые функционируют по принципу «одного окна». Они функционируют по принципу многофункционального центра, предоставляя студентам доступ к документам в одном окне.
Узнать большеСистема электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать большеМы внедрили систему электронной очереди в медицинском центре «Ювента»
В июне 2024 года компания «Газпром переработка» оказала помощь в организации и проведении благотворительного мероприятия для СПб ГБУЗ «Городской центр охраны репродуктивного здоровья подростков «Ювента» (Центр «Ювента»). В результате поддержки со стороны ООО «Газпром переработка» на первом этаже Центра была установлена электронная система управления очередью. Наличие программного комплекса позволило автоматизировать и повысить качество обслуживания пациентов, обеспечить удобную и оперативную запись на прием к врачу, в процедурный кабинет.
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать большеЭлектронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать большеУспешный опыт по внедрению системы электронной очереди в ООО «МЕДИКУМ»
Существует острая необходимость в системах электронной очереди для оптимизации управления потоком посетителей и повышения качества обслуживания. Системы стали более доступны по цене (от 245 000 рублей), имеют широкий функционал, который будет полезен как для владельцев организаций, так и их посетителей. Любой медцентр ориентирован на сбережение основного ценностного ресурса — времени как пациента, так и медперсонала. Медикум стал уделять внимание организации электронной очереди в своих медцентрах. Важно не только поддерживать имидж медицинского центра, но и внедрять новые технологии. По этим причинам компания МЕДИКУМ обратилась к нам за комплексным решением — СУО.
Узнать большеЭлектронная очередь для ГАУЗ «НГКБ № 1 им. Г.П. Курбатова»
Полис ОМС дает возможность не только лечиться бесплатно, но и регулярно проверять состояние здоровья! Это очень важно, ведь многие заболевания никак не проявляют себя. Если поликлиника не использует систему электронной очереди, то слишком долго приходится стоять в очереди. А там бывает сложно быстро попасть к врачу: запись к специалисту часто заполнена на месяц вперед… Неразбериха начинается со слов: «кто последний?», и не заканчивается никогда. Точнее, до момента, когда в истории появились мы и национальный проект «Здравоохранение».
Узнать больше