Мы внедрили систему электронной очереди в медицинском центре «Ювента»

2024

Год реализации: 2024

Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, д. 12.

Адрес: Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, д. 12.

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 81 дней

Описание задачи

В июне 2024 года компания «Газпром переработка» оказала помощь в организации и проведении благотворительного мероприятия для СПб ГБУЗ «Городской центр охраны репродуктивного здоровья подростков «Ювента» (Центр «Ювента»). В результате поддержки со стороны ООО «Газпром переработка» на первом этаже Центра была установлена электронная система управления очередью. Наличие программного комплекса позволило автоматизировать и повысить качество обслуживания пациентов, обеспечить удобную и оперативную запись на прием к врачу, в процедурный кабинет.
 

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи

Плодотворное сотрудничество цента «Ювента» и ООО «Газпром переработка»

 

Каждый год в Ювенту обращаются более 67 000 пациентов, из которых около 5 тысяч впервые нуждаются в медицинской помощи. Врачи и персонал сталкиваются с большим потоком пациентов. В настоящий момент все пациенты будут проходить через новую систему управления электронной очередью от компании Автомат Сервис.

Сотрудничество между компанией «Газпром переработка» и центром «Ювента» осуществляется с 2019 года. Благодаря финансовой поддержке ООО «Газпром переработка» было произведено обновление оборудования, предназначенного для дневного стационара. Точнее, был приобретен новый аппарат для проведения ультразвуковой диагностики.

Состав системы управления электронной очередью для Ювенты

 

СУО включает в себя следующие компоненты и модули расширения:

— Сенсорный киоск «Сирокко» для печати талонов СУО. Коротко о киоске: Celeron G5905, 4GB, 120GB SSD, 21,5", PCAP 10 касаний, USB 3.0, LAN, WIN 10;

— Питание светодиодное табло оператора 4-х символьное табло, в комплекте: PoE-инжектор «AS PoE» и блок питания;

— Акустическая система. В комплекте: громкоговоритель настенный 2 шт. + усилитель мощности трансляционный;

— Большой LED дисплей 43" с подключением к модулю управления неттоп. В комплекте: ТВ 43", кронштейн для крепления к стене, кабель HDMI 0.5 м. Неттоп IRU;

— Программное обеспечение «АС Система управления очередью», стартовый пакет;

— Удаленная пуско-наладка СУО;

— Модуль расширения для СУО «Оценка качества обслуживания»;

— Модуль расширения для СУО «Рекламно-информационные материалы»;

— Модуль расширения для СУО «Конфигуратор графического интерфейса»;

— Модуль расширения для СУО «Расширенная утилита администратора»;

— Модуль расширения Пульт оператора Web версия.

Электронная очередь от компании Автомат Сервис

 

Мы внедряем электронную очередь на базе сенсорных киосков для выдачи талонов с номерами очереди. В базовый состав системы входит один или несколько информационных мониторов. Для операторов возможно применение виртуальных (установленных на ПК) пультов для управления очередью и вызова посетителя. Этапы работы:

1. Анализ бизнес-процессов клиента и формирование технического задания.

2. Производство оборудования под ТЗ заказчика.

3. Адаптация программного обеспечения согласно анкете.

4. Монтаж и пуско-наладочные работы на объекте клиента или удаленная пуско-наладка СУО.

5. Тестирование системы в работе. Возможно удаленное выполнение.

Заказав у нас СУО наши специалисты подберут индивидуальный дизайн элементов электронной очереди. Можем выполнить брендирование талонов, информационных табло и киосков. Используем в работе металл и композитные материалы. Узнать больше о системе электронной очереди можно по телефону 8-800-100-47-78 или по почте sales@automat-service.ru

Другие наши проекты

Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Посмотреть все проекты