Сервис

Наш сервисный центр осуществляет следующие виды услуг: 

 
  • • модернизация, ремонт и техническое обслуживание оборудования и ПО; 

  • • Разработка и внедрение программного обеспечения под задачи Заказчика; 

  • • Обучение работе с оборудованием и программным обеспечением; 

  • • Гарантийное обслуживание; 

  • • Технический консалтинг 

 

Осуществляем комплексную диагностику и техническое обслуживание интерактивного оборудования:

  

  • • Диагностика и ремонт сенсорных терминалов 

  • • Диагностика и ремонт систем электронных очередей 

  • • Диагностика и ремонт промышленных киосков 

  • • Диагностика и ремонт сенсорных киосков 

  • • Диагностика и ремонт интерактивных панелей 

  • • Диагностика и ремонт постоматов 

 

Условия гарантийного обслуживания

Компания Автомат Сервис дает гарантию на производимое оборудование - 12 месяцев, при условии соблюдения правил эксплуатации. В течение гарантийного срока компания Автомат Сервис производит бесплатный ремонт вышедшего из троя оборудования, при условии наличия гарантийного талона, паспорта устройства и отсутствия внешних повреждений.

 

Сервисному обслуживанию по гарантии не подлежат перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия:

  • • Аккумуляторные батареи и элементы питания;  

  • • Соединительные провода, антенны, носители информации. 

 

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • • Нарушения потребителем правил эксплуатации или транспортировки товара,  

  • • Действий третьих лиц: - ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; - отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей; - неправильной установки и подключения изделия;  

  • • Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.) 

  • • Воздействия вредоносных программ, например, компьютерных вирусов 

  • • Результата некорректного обновления BIOS 


По вопросам, связанным с работой сенсорных терминалов и программного обеспечения, отправьте заявку на support@automat-service.ru, указав в заголовке письма тему Вашей проблемы, а также название Вашей организации и контактные данные. Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, какая у Вас проблема, можно приложить к заявке один или несколько снимков экранов (скриншотов).