Блог
20 новости
18 апреля 2023
Магазины без прикосновений: новые правила игры
В период пандемии многие розничные бренды потратили миллионы на изменение условий своей работы под новую реальность. Ритейлеры стали применять ЖК-панели, информационные видеостены, навигационные сенсорные панели, селфи-стены, интерактивные дисплеи, направленные на взаимодействие с покупателем и улучшение клиентского опыта. Подробнее

07 июня 2022
Сенсорные киоски для ЕМИАС. Запись к врачу.
Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕИАС) — это государственная единая медицинская информационно-аналитическая система, которая создана с целью повышения качества и доступности медицинских услуг государственных учреждений здравоохранения. Подробнее

03 июня 2022
Система саморегистрации аэропортах и терминалы самостоятельной сдачи багажа на стойке
Пандемия внесла свои коррективы и в работу воздушных портов. Например, в австралийском аэропорту была внедрена система бесконтактной регистрации пассажиров (self-service check-in kiosks) и сдачи багажа. Системой можно управлять с помощью речи, движений головой и взгляда. Сами киоски саморегистрации минимизируют физический контакт, благодаря этому пассажиры перемещаются по пользовательскому интерфейсу практически без рисков заражения коронавирусной инфекцией, а также экономя свое время. Подробнее

28 апреля 2022
Интерактивное отечественное программное обеспечение на замену sitekiosk от provision
Одна из сложнейших проблем импортозамещения – это отсутствие решений полноценных отечественных аналогов. Используемые в России офисные программы на 97% — это разработки иностранных компаний. Несмотря на то, что в Реестре программного обеспечения уже включено 13 187 ПО, остаются ниши, которые не могут быть пока заполнены российскими разработками. Подробнее

29 марта 2022
Модуль расширения для СУО «Комплекс услуг»
Подробнее

24 марта 2022
Модуль расширения для СУО «Рекламы на талонах»
«Реклама — двигатель торговли». Сложно поспорить с этим афоризмом, особенно в нашем 21 веке - веке информационных технологий и прогресса. Она может разных направлений или бюджетов, но всегда направлена на привлечение внимания к продукту или услуге Подробнее

22 марта 2022
Digital Signage в системе электронной очереди
Подробнее

07 декабря 2021
Система оценки качества обслуживания клиентов
Оценка качества работы персонала и оценка лояльности клиентов всегда является очень важным аспектом работы любого руководителя, вне зависимости от сферы деятельности и размера организации.
Поскольку система электронной очереди является одним из инструментов, с которым чаще всего контактируют клиенты, было бы разумным внедрить систему оценки в неё, обеспечив тем самым оперативное поступление отзывов. Подробнее
Поскольку система электронной очереди является одним из инструментов, с которым чаще всего контактируют клиенты, было бы разумным внедрить систему оценки в неё, обеспечив тем самым оперативное поступление отзывов. Подробнее

11 ноября 2021
Электрозаправки самообслуживания для самокатов
Подробнее

19 октября 2021
Как полностью изменить работу ЛПУ при помощи электронной очереди?
Подробнее

13 октября 2021
Постамат для выдачи расходных материалов или документации на предприятии
Подробнее

25 июня 2021
Автоматические кассы с функцией распознавания лица
Подробнее

24 июня 2021
Терминалы саморегистрации в аэропорту
Подробнее

22 июня 2021
Терминалы саморегистрации в отелях со сканером паспорта
Подробнее

18 июня 2021
Терминалы учета рабочего времени по отпечатку пальцев
Подробнее

17 июня 2021
Сенсорные терминалы самообслуживания и идентификации
Подробнее

02 июня 2021
Повышение стоимости на оборудование
Подробнее

09 апреля 2021
Наша компания делает акцент на модернизацию всех продуктов и развитие их применения в разных отраслях
Подробнее

07 апреля 2021
Конфигурация электронной очереди под требования любой организации
Подробнее

05 апреля 2021
Сенсорный уличный терминал для информации и навигации в городской среде
Подробнее