Комплект оборудования И ПО электронная очередь для ФКУ Военно-Социальный Центр

2024

Год реализации: 2024

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 50, корп. 15

Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 50, корп. 15

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 67 дней

Описание задачи

С целью социальной поддержки военнослужащих Российской Федерации открываются ФКУ «Военно-социальные центры» Министерства обороны, выполняющие следующие задачи: содействие жилищному обеспечению военнослужащих, осуществление организации медицинского обслуживания военнослужащих и другие социальные задачи в режиме одного окна. Центр оснащается системой электронной очереди, а военнослужащий выбирает нужную ему услугу, получает талон и получает соответствующую услугу.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи

C его помощью участники спецоперации теперь могут быстро решать вопросы социальных гарантий, жилья и здравоохранения в новом специализированном центре Министерства обороны. Первый центр такого типа был открыт в Москве и работает по системе "одного окна" с индивидуальным подходом к каждому. Кроме того, в рамках военно-социального центра предоставляется возможность получения электронного удостоверения ветерана боевых действий.

1 июля военно-социальный центр Минобороны РФ начал свою работу в Москве. В дальнейшем филиалы центра откроются в Ленинградском, Южном, Центральном, Восточном и Московском военных округах.

Состав комплекта электронной очереди:

Сенсорный киоск «Тайфун» для печати талонов СУО с диагональю 21,5 дюйм.
Монитор киоска выдачи талонов 21,5 дюйм позволяет разместить крупные элементы интерфейса «АС Система управления очередью» или большое дерево меню услуг.  Является сервером электронной очереди.

✓ Большой LED дисплей в зал (центральный дисплей очереди) для подключения к сенсорному киоску.
Информирование посетителей о движении очереди. Размещается в зоне выдачи талонов. Голосовое оповещение.

✓ Большой LED дисплей 43" с подключением к модулю управления (неттоп).
Информирование посетителей о движении очереди. Размещается в зоне ожидание вызова. Голосовое оповещение.

✓ Светодиодное табло оператора 4-х символьное. 10 штук. 
Размещается над профильными кабинетами, в основном, когда нет возможности повесить дополнительный большой LED дисплей.

✓ Программное обеспечение «АС Система управления очередью», базовый пакет.
До 20 операторов. Программа устанавливается на персональные компьютеры сотрудников.

✓ Модуль расширения для СУО «Расширенная утилита администратора».
Версия программы администратора (оператора) с расширенными возможностями по управлению очередью. В данной версии доступен полный контроль над посетителями в очереди, их можно удалять, направлять к специалистам, перемещать между очередями.

✓ Модуль расширения для СУО «Добавление услуг».
Модуль позволяет оператору СУО добавлять услуги к талону в момент его обсаживания

✓ Удаленная пуско-наладка СУО.

Как работает электронная очередь?

На сенсорном терминале «Тайфун» или «Сирокко» установлена программа АС СУО, серверная и клиентская часть выбора услуги и выдачи талонов. При нажатии кнопки с нужной услугой, к примеру «Документы», приводит к печати талона с его номером, временем выдачи и названием услуги. Параллельно с выдачей талона клиент автоматически становится в электронную очередь.
Важно отметить, что АС СУО прекратит регистрацию в очереди и печати талонов в соответствии с расписанием компании.

Логотип организации, названия очередей и услуги настраиваются инженером в индивидуальном порядке, основываясь на опроснике. Пример можно найти по ссылке.

После получения талона клиент ожидает вызова по его номеру для обслуживания.
АС СУО контролирует текущий статус номера талона и свободных операторов, благодаря автоматизации ни один клиент не останется без обслуживания.

Система обычно автоматически вызывает следующего клиента для обслуживания, используя доступное рабочее место или оператора "СУО". Однако, в "АС СУО" также имеется возможность вызывать клиентов вручную, когда оператор самостоятельно приглашает следующего посетителя.
Нашу программу возможно расширить функционал оператора с помощью модуль расширения для СУО «Расширенная утилита администратора», дать ему возможность просматривать движение очереди через пульт оператора и приглашать к себе определённые талоны, перенаправлять посетителя в другую очередь к определенному или любому рабочему месту или оператору.

Информирование посетителей о движении очереди отображается на большом LED дисплей в зал (центральный дисплей очереди) для подключения к сенсорному киоску через HDMI или через большой LED дисплей с подключением к модулю управления (неттоп).  
Номер талона дублируется на светодиодных табличках оператора, кроме этого, в АС СУО звуковое и голосовое сопровождение вызова, женский, мужской голос или гонг  через динамики LED дисплея в зал. Последний вызванный номер талона будет отображаться вверху предыдущих номеров, что обозначает, что талоны смещаются вниз, а новая строка на табло мигает при вызове, а уже вызванные на обслуживание номера становятся более прозрачными.

Вызов на обслуживание осуществляется через персональный компьютер оператора. Программный пульт оператора имеет следующий функционал: вызвать следующего клиента, завершить обслуживание, вернуть клиента обратно в очередь, клиент не явился на вызов, удалить клиента из очереди, оператор перешел в режим "не готов" и доступ к инструментам. Режим "не готов" означает, что оператор временно находится в перерыве, например, на обед или перекуре. Режим инструменты открывает доступ к дополнительным функциям, предоставленным модулем расширения "Расширенная утилита администратора".

Если Вам требуется организация электронной очереди в Вашей организации отправьте запрос через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru

Другие наши проекты

Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
СУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Посмотреть все проекты