Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”

2024

Год реализации: 2024

Московская обл, Одинцово г, г.о. Одинцовский, ул Западная, д. 7

Адрес: Московская обл, Одинцово г, г.о. Одинцовский, ул Западная, д. 7

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 120 дней

Описание задачи

Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи

Применение электронной очереди для ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”

 

В прошлом посещение управляющих компаний было настоящим испытанием. Нельзя знать заранее, какое количество людей придет, какая будет очередь и сколько времени займет ожидание. В жилищно-коммунальных службах большое количество посетителей. Это является основной причиной, по которой возникает необходимость в организации очереди, чтобы клиентам было комфортно, а сотрудникам проще их обслуживать.

Электронная очередь для управляющих компаний – это самое рациональное и обоснованное решение. При ее помощи получится распределить посетителей, помочь им узнать разную полезную информацию и получить нужную услугу. Например, можно выбрать услуги, такие как:

1. Получение ключей в паркинг;

2. Получение ключей доступа в дома;

3. Регистрация в личном кабинете;

4. Подача любых заявлений и обращений;

5. Вопросы по начислению оплаты и т.д.

Электронная очередь избавит от постоянной надобности просить кого-то из сотрудника решать вопросы вместо выполнения им прямых обязанностей. Ее внедрение оптимизировало работу управляющих компаний ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”, обеспечило порядок в очереди без лишних трудозатрат. При такой организации труда сотрудникам комфортнее работать. Они не отвлекаются на решение дополнительных задач. Поэтому, персонал становится более ответственным, внимательным при выполнении своего прямого функционала.

Проектирование системы электронной очереди

 

Электронная очередь для ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг” проектировалась в 5 окон и в 3 кабинета. Всего работают 5 операторов в одном здании. Главное меню киоска состоит из 9 кнопок. Для каждой очереди предусмотрены подочереди. Например, по вопросам оплаты и получения доступа в личный кабинет - 2 подочереди. Обслуживание клиентов происходит следующим образом: посетитель выбирает нужную ему услугу, получает талон и ждет вызова на прием. В системе электронной очереди задействовано 2 этажа здания.

Преимущества электронной очереди для управляющих компаний

 

СУО от компании Автомат Сервис дополняет систему управления очередями ключевыми компонентами:

1. Терминалы для выдачи талонов имеют различные интерфейсы, кнопки и способы получения талонов по различным услугам.

2. Электронные табло и мониторы имеют возможность визуального отображения очереди с поддержкой рекламных баннеров и бегущей строки.

3. Рабочие места сотрудников - это функционал на основе десктоп и веб приложений для обслуживания клиентов, которые могут быть открыты на любом устройстве: планшете, смартфоне или компьютере. Проводится полное устранение дефектов в работе сотрудников. Есть возможность принимать или изменять заявки, а также одновременно проводить консультации и помогать коллегам.

4. Ключевые показатели качества обслуживания. Привязываются непосредственно к рабочим местам операторов и могут быть использованы посетителями для оценки их деятельности прямо во время обслуживания.

5. Рабочее место управляющего — это сотрудник, который в режиме реального времени отслеживает работу электронной очереди, видит заявки и присваивает талоны. Оценивает эффективность сотрудников с помощью встроенной системы отчетности.

Замена устаревших программ и приложений электронной очереди

 

В большинстве случаев управляющие компании имеют обширную сеть офисов, которые объединены в группы с помощью электронных очередей от различных поставщиков. Мы можем перевести все филиалы в единую систему, которая будет учитывать параметры и алгоритмы обслуживания. Это избавит от необходимости решать проблемы с управлением и асинхронным администрированием.

Доработка и масштабирование электронной очереди

 

Современная электронная очередь от Автомат Сервис автоматизирует потоки посетителей, предлагает максимально продуманный функционал для государственных и коммерческих учреждений. При необходимости дорабатывается и легко масштабируется.

Применение на практике электронной очереди от Автомат Сервис

 

Компания автомат Сервис имеет богатый опыт в оснащении системой управления очередью ресурсоснабжающих компаний и управляющих компаний. Осуществляет поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы и сопровождает установленные системы в разных городах.

Заказать электронную очередь в офис на специальных условиях вы можете в нашей компании, обратившись к менеджерам по электронной почте sales@automat-service.ru

Другие наши проекты

Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Посмотреть все проекты