Успешный опыт по внедрению системы электронной очереди в ООО «МЕДИКУМ»
Год реализации: 2024
Адрес: Санкт - Петербург, ул. Летчика Пилютова, д. 6 к. 2
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 116 дней
Описание задачи
Существует острая необходимость в системах электронной очереди для оптимизации управления потоком посетителей и повышения качества обслуживания. Системы стали более доступны по цене (от 245 000 рублей), имеют широкий функционал, который будет полезен как для владельцев организаций, так и их посетителей. Любой медцентр ориентирован на сбережение основного ценностного ресурса — времени как пациента, так и медперсонала. Медикум стал уделять внимание организации электронной очереди в своих медцентрах. Важно не только поддерживать имидж медицинского центра, но и внедрять новые технологии. По этим причинам компания МЕДИКУМ обратилась к нам за комплексным решением — СУО.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Специфика работы медцентра МЕДИКУМ не позволяла сократить время пребывания пациента в клинике и перераспределить нагрузку на врачей
Нам поступило обращение от сети медицинских центров ООО «МЕДИКУМ». Клиника занимается предоставлением медицинских справок и документов. Например, каждый год работодатели отправляют своих сотрудников на медосмотры. Отказаться от этой обязанности невозможно. Иногда посетители приходят в клинику большими группами, что создает большую очередь. Исходя из специфики работы клиники, можно выделить несколько проблем:
1. За один день приходит большое количество людей, которым необходимо посетить разные кабинеты. Пациентам нужно пройти осмотры врачей, сдать анализы, сделать ЭКГ и другие исследования, а потом получить справки. Образуются длинные очереди.
2. Следует пройти весь маршрут максимально быстро, а получается наоборот. Во время пребывания сотрудников в медучреждении работодатель теряет свои средства.
3. В очереди к некоторым врачам стоят целые толпы нон-стоп. Другие специалисты не могут принять пациентов, так как посетители не прошли других врачей.
4. Приемы у разных специалистов различаются по длительности. Например, в одном кабинете пациент проводит 5 минут, в другом 15, в третьем 20. Нужна равномерная нагрузка.
5. Пациенты в очередях проводят столько же времени, сколько на приеме у врача, а иногда и больше. Они злятся, испытывают стресс и усталость. Медицинский центр находится в состоянии повышенной нагрузки и не может принять новых пациентов.
Решение от компании Автомат Сервис для ООО «МЕДИКУМ»
Основная задача — сократить время нахождения пациента в медицинском центре и распределить нагрузку на врачей. Для этого наша команда внедрила систему управления очередью, которая будет:
— Управлять потоками посетителей. Для этого используются алгоритмы, которые отслеживают перемещения каждого пациента в режиме реального времени и дают возможность не создавать очередей;
— Выравнивать нагрузку врачей в течение дня. Необходимо для поддержания высокого качества обслуживания посетителей, а также предотвращения усталости и выгорания сотрудников.
Обычно медцентры ставят на стойку регистратуры электронную очередь, которая показывает номера талонов и к какому окну необходимо подойти. Мы разработали систему, которая строит индивидуальный маршрут для каждого посетителя по кабинетам.
Что из этого вышло:
— Контроль средней продолжительности приема в каждом кабинете, чтобы избежать очередей;
— Система не отправляет дважды пациентов в кабинеты, в которых они уже побывали;
— Перерывы в работе кабинетов — от отдыха врачей до кварцевания и уборки;
— Последовательность, в которой нужно пройти обследования и осмотры, получить справки и заключения.
Правильная очередность позволяет пройти все необходимые процедуры. К терапевту нужно идти уже с готовой кардиограммой. Следовательно, кабинет терапевта должен находиться после кабинета, где делают ЭКГ. Для того, чтобы пройти вакцинацию, пациенту необходимо сначала попасть к терапевту, а затем в процедурный кабинет.
На основе этих данных наша система определяет, куда нужно направить пациента, чтобы он потратил как можно меньше времени в медцентре. Посетителю не надо запоминать, за кем он занимал очередь. Или считать, сколько перед ним человек. Все это уже сделала система электронной очереди. Достаточно просто ждать вызова в нужный кабинет.
Если в вашем медцентре есть такие же проблемы, мы готовы их решить. Для консультации отправляйте свои запросы на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше