Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Год реализации: 2024
Адрес: Санкт-Петербург, Учебный переулок, д. 5
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 65 дней
Описание задачи
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
О Городской многопрофильной больнице № 2
Городская многопрофильная больница №2 включает в себя 8 научно-практических медицинских центров. Ежегодно в Государственном бюджетном медицинском учреждении Санкт-Петербурга проводится около 36 тысяч оперативных вмешательств. За последние 7 лет работы больницы было внедрено более 342 новых хирургических технологий.
Какой персонал трудится в Городской многопрофильной больнице №2
Влияние на популярность больницы оказывает безупречная репутация медицинского персонала. Число работающих в отделениях ГМПБ №2 составляет более 2000 человек. В их числе 10 заслуженных медицинских работников России, 3 заслуженных работника здравоохранения и 31 отличник медицины, 17 докторов и 92 кандидата медицинских наук.
Больница располагает клиническими центрами. В них представлены 24 факультета пяти университетов. Два научно-исследовательских института и 4 средних специальных учебных заведений. Из 32 сотрудников, работающих в стационаре – представители факультетов федеральных университетов.
Какие новые возможности получила Городская многопрофильная больница №2 при внедрении интерактивных технологий
Сенсорные киоски, входящие в состав электронной очереди – это современные устройства, оснащенные сенсорными экранами, с помощью которых пользователи взаимодействуют с контентом и получают информацию. Это удобное и интуитивно понятное средство коммуникации между людьми и технологиями.
Внедренная система управления очередью в Городскую многопрофильную больницу №2 автоматически распределяет потоки пациентов, способствует повышению эффективности работы учреждения и улучшает качество обслуживания посетителей. При внедрении СУО были выполнены задачи, которые создают клиентоориентированную среду. Система позволяет быстрее попадать на прием к врачам. Уменьшает вероятность возникновения конфликтных ситуаций, что формирует позитивное отношении к больнице.
Нередко грамотно реализованная навигационная система позволяет исправить недостатки планировки и оптимально распределить потоки посетителей.
Систему электронной очереди можно расширить дополнительными опциями:
— система предварительной записи по таймслотамсистема информирования;
— трансляция медиаконтента;
— сбор данных для аналитики;
— система оценки качества;
— контроль и управление доступом СКУД;
— интеграция с другими ИС.
Повышение уровня лояльности клиентов
Лояльность — это создание позитивного отношения клиента к больнице, а результат - положительный клиентский опыт. Для этого нужно работать с лояльностью пациентов не прекращая.
Лояльность способствует стабильному потоку дохода и служит показателем качества предоставляемых услуг.
Долгосрочные отношения между пациентами и медучреждением, при которых клиенты регулярно возвращаются для получения помощи безусловно важны.
Резюмируем
Мы присутствуем на рынке более 17 лет. За это время мы создали десятки уникальных разработок для сенсорных киосков, внедренных более, чем в 2500 организациях в России и за рубежом.
Производимые нами интерактивные сенсорные киоски имеют простой пользовательский интерфейс, богатый инструментарий по настройке электронной очереди. Это позволяет реализовать задачи разного масштаба и уровня сложности.
Гибкие как по внешнему виду, так и по функциональности, цифровые киоски могут быть разработаны для использования в разных областях - от развлечения до общественного питания, здравоохранения, образования, розничной торговли, туризма и т.д.
Безусловно, киоски не могут заменить личное общение - и они не предназначены для этого. Киоски дают возможность осуществлять контроль над своим опытом.
В результате сотрудники, которые ранее были ответственны за административные задачи, могут взять на себя больше обязанностей, ориентированных на обслуживание клиентов.
Чтобы узнать, как электронный киоск поможет вашему бизнесу, просто напишите нам: sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше