Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова

2024

Год реализации: 2024

Санкт-Петербург, 191015, ул. Кирочная, д.41

Адрес: Санкт-Петербург, 191015, ул. Кирочная, д.41

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 47 дней

Описание задачи

Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи

Преимущества внедрения электронной очереди для СЗГМУ имени И. И. Мечникова

 

Центр СЗГМУ имени И. И. Мечникова получил значительные преимущества, внедрив систему управления очередью:

1. Увеличение уровня удовлетворенности пациентов. Пациэенты могут самостоятельно выбрать время посещения, получать уведомления о статусе очереди, что улучшает их лояльность к медицинской организации.

2. Повышение эффективности работы и производительности труда персонала. Система управления очередью повысила эффективность работы центра и производительность персонала. Система оптимизирует рабочие процессы и снижает лишнюю административную нагрузку.

3. Сокращение времени ожидания в очереди. Пациенты с комфортом ожидают свою очередь в специальных зонах медицинского центра, что снижает “заторы” и поддерживает социальную дистанцию.

4. Лучшее использование и распределение ресурсов. Надежная система управления очередью позволила эффективнее использовать и распределять ресурсы в СЗГМУ имени И. И. Мечникова. Система анализирует данные пациентов и помогает администраторам принимать обоснованные решения относительно расписания работы персонала.

5. Принятие решений на основе данных для для улучшения процесса согласно статистики обслуживания. Принятие решений на основе данных играет важную роль в улучшении процессов в медицинском центре. Комплексная система управления очередью собирает и анализирует данные о потоке пациентов, времени ожидания, производительности персонала и использовании ресурсов больницы. Это позволило выявить узкие места, оптимизировать процессы и внедрить целевые улучшения.

Роль цифровых табло и дисплеев в управлении очередями

 

Цифровые табло и дисплеи играют важную роль в управлении очередью, повышая общую эффективность и результативность системы. Ниже описаны ключевые роли, которые они играют:

— Информация об очереди: цифровые дисплеи предоставляют информацию в режиме реального времени о номерах очередей и предполагаемом времени ожидания. Пациенты могут легко просматривать свой номер в очереди, что помогает им быть информированными и подготовленными.

— Объявления и уведомления: цифровые дисплеи обеспечивают аудио или визуальные объявления, уведомляя пациентов о том, когда наступает их очередь. Это сводит к минимуму необходимость ручных объявлений и обеспечивает четкую и своевременную коммуникацию.

— Образовательный контент: дисплеи могут отображать образовательный контент, связанный со здоровьем или общую информацию об услугах больницы. Это увлекает пациентов во время ожидания и предоставляет ценную информацию, повышая удовлетворенность пациентов и улучшая общее впечатление от ожидания до приема.

Внедрение надежной системы управления очередями

 

Внедрение надежной системы управления очередями для больниц и клиник — это процесс, который использует преимущества цифровой трансформации в здравоохранении. Передовая система улучшает опыт пациентов, оптимизирует эффективность работы персонала и способствует общему совершенству в предоставлении медицинских услуг.

Консультативно-диагностический центр СЗГМУ имени И. И. Мечникова кардинально изменил процессы очередей за счет оптимизации потока пациентов, интеграции с существующей системой и использования расширенных функций, таких как планирование приема пациентов, мониторинг в реальном времени и аналитику полученных данных. Внедрение систем управления очередями в больницах вы открывает путь к более эффективной, ориентированной на пациента и успешной среде здравоохранения.

Другие наши проекты

Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
СУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Посмотреть все проекты