Электронная очередь для ГАУЗ «НГКБ № 1 им. Г.П. Курбатова»
Год реализации: 2024
Адрес: Новокузнецк, ул. Сусанина, д. 3
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 134 дней
Описание задачи
Полис ОМС дает возможность не только лечиться бесплатно, но и регулярно проверять состояние здоровья! Это очень важно, ведь многие заболевания никак не проявляют себя. Если поликлиника не использует систему электронной очереди, то слишком долго приходится стоять в очереди. А там бывает сложно быстро попасть к врачу: запись к специалисту часто заполнена на месяц вперед… Неразбериха начинается со слов: «кто последний?», и не заканчивается никогда. Точнее, до момента, когда в истории появились мы и национальный проект «Здравоохранение».
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Новая поликлиника ГАУЗ «НГКБ № 1 им. Г.П. Курбатова»
7 марта 2024 года завершено строительство поликлиники ГАУЗ «НГКБ № 1 им. Г.П. Курбатова». Сергей Евгеньевич Цивилев, губернатор Кузбасса, посетил новую поликлинику в Абашево.
С 13 марта 2024 года жители Абашево могут записываться на прием к врачам. Новое здание клиники «НГКБ №1 им. Г.П. Курбатова» имеет 3 этажа, оборудовано лифтом и просторными залами ожидания. В больнице функционирует система электронной очереди. Кабинеты оснащены современной техникой и оборудованием.
Работы по возведению поликлиники вели по федеральному проекту «Модернизация первичного звена» нацпроекта «Здравоохранение» и по региональной программе «Моя новая поликлиника». В строительство и оснащение нового медучреждения вложено 333,6 млн рублей.
Современная поликлиника готова обслуживать 22 000 жителей Орджоникидзевского района.
Люди стали по иному смотреть на свое здоровье отчасти и с помощью системы электронной очереди
Постоянные «мне только спросить» и «да я просто забрать анализы» очень утомляли сотрудников поликлиники и других пациентов. Теперь все упорядочено. Терминал электронной очереди оптимизировал работу с посетителями и повысил качество обслуживания пациентов.
В такой обстановке приятно позаботиться о себе и о своем здоровье, а цифровые технологии помогают в этом. Как минимум, больше нет недовольства, пациенты спокойно ожидают своей очереди ко врачу.
Работа персонала стала более спокойной. Врачи успевают принять то количество пациентов, которое было запланировано. Практически нет переработок, пациенты идут строго по талонам. А ведь практикующим медикам нужен отдых. От этого зависит качество их работы и, соответственно, качество подхода к пациентам.
С помощью поддержки Минздрава удалось сократить очереди в поликлиниках в восемь раз
Минздрав подвел итоги реализации проекта «Бережливая поликлиника» в пилотных медучреждениях в 2017 году: время ожидания пациентом врача удалось сократить в восемь раз — до 12 минут. Это отличный показатель, который привел к созданию нацпроекта «Здравоохранение». Нацпроект призван устранить кадровый дефицит, расширить профилактику населения, снизить смертность. До конца 2024 г. на эти цели выделено 1,7 трлн руб. В феврале 2020 года руководителем проекта назначен глава Минздрава Михаил Мурашко.
Компания Автомат Сервис помогает реализовывать нацпроект «Здравоохранение» в различных поликлиниках России и за рубежом. Во многих медучреждениях появилась электронная очередь. Помимо разгрузки регистратуры и врачей, отказ от живой очереди сократил время ожидания в очереди. Больница принимает большее количество пациентов.
Благодаря компании Автомат Сервис удается правильно организовать работу медицинского учреждения
Электронная очередь оптимизирует процесс управления потоками и сокращает в разы время ожидания и обслуживания пациентов.
Для этого мы внедряем системы электронной очереди разной сложности. Бывает - это простое внедрение. Зачастую мы с головой погружаемся в бизнес-процессы медучреждений и предлагаем им комплексное решение проблемы. О наших реализованных проектах можете посмотреть здесь.
Если задумались о внедрении электронной очереди и не знаете с чего начать, пишите на почту sales@automat-service.ru. Наши специалисты помогут вам.
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше