Разрабатываем дизайн терминалов, учитывая потребности и предпочтения клиентов
Год реализации: 2025
Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 50, корп. 15
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 14 дней
Описание задачи
С развитием эпохи «умных» технологий терминалы самообслуживания стали популярными, что повлияло на поведение пользователей. Давайте рассмотрим будущее сенсорного управления и новые возможности в дизайне инфоматов самообслуживания.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Проектирование терминалов: основные факторы
1. На первом этапе анализируются потребности целевых пользователей: опросы и отзывы. Это поможет дизайнерам понять предпочтения клиентов;
2. Важно учитывать поведенческие модели пользователей, использующих продукты самообслуживания. Разработка интерфейсов, соответствующих привычкам, увеличит удобство использования;
3. Интерфейсы терминалов разрабатываются с акцентом на простоту и понятность. Пользователи стремятся быстро получать доступ к нужной информации, поэтому важно исключать любую сложность. Дизайнеры ориентируются на простые решения и интуитивно понятную навигацию;
4. В основе дизайна терминалов самообслуживания лежит пользовательский опыт. Дизайнерам нужно акцентировать внимание на потребности клиентов, чтобы обеспечить комфортное и приятное взаимодействие с терминалами. Это возможно осуществить с помощью простых и интуитивно понятных интерфейсов, которые не нуждается в объяснениях;
5. Учитывать мнения и рекомендации пользователей. Постоянно совершенствовать и адаптировать продукты самообслуживания в соответствии с ожиданиями и потребностями.
Задача дизайнера заключается в создании решений, оказывающих влияние на поведение пользователей
Дизайнер не ограничивается мелкими правками или устранением недостатков; он разрабатывает концепции, способные изменить восприятие пользователей, которые пока не готовы перейти на самообслуживание.
Эргономика в дизайне терминалов самообслуживания: удобство и эффективность использования
Наши терминалы самообслуживания гармонично объединяют дизайн, комфорт в использовании и обслуживании. В процессе разработки участвуют как дизайнеры, так и опытные инженеры: так и создаются эффективные решения.
Как уже отмечалось, внимание уделяется удобству взаимодействия с сенсорным экраном и встроенными компонентами: простота замены чековой ленты или фискального накопителя.
Оборудование разрабатывается с соблюдением стандартов безопасности и предназначено для использования в социальных учреждениях, таких как школы, государственные поликлиники, многофункциональные центры и коммерческие организации.
Подбор комплектующих для терминалов самообслуживания дает возможность эффективно решать задачи
В зависимости от поставленных целей, терминалы самообслуживания оснащены разнообразным оборудованием, что позволяет решать широкий спектр задач.
— Наши экспертиза и опыт помогают подобрать наиболее оптимальные компоненты:
— Модули для приема и выдачи наличных;
— Сканеры для распознавания документов;
— Считыватели карт;
— Принтеры для печати талонов или этикеток;
— Оборудование для безналичной оплаты;
— Системы направленного звука;
— Оборудование для биометрической идентификации
Полная настройка оборудования под индивидуальные потребност
Терминалы изготавливаются в любом цвете по желанию клиента, используя палитру RAL. На корпусах терминалов возможно размещение индивидуальных элементов, соответствующих проекту: надписи или подсвеченные логотипы. Этот подход уже был реализован в наших терминалах самообслуживания для ИФНС России № 21 по Санкт-Петербургу, Приморских бань, ДЛТ и т.д.
Наша компания предлагает терминалы самообслуживания с уникальным дизайном и множеством функциональных возможностей. Опыт сотрудников позволяет разрабатывать сенсорное оборудование любой сложности.
Другие наши проекты

Разрабатываем дизайн терминалов, учитывая потребности и предпочтения клиентов
С развитием эпохи «умных» технологий терминалы самообслуживания стали популярными, что повлияло на поведение пользователей. Давайте рассмотрим будущее сенсорного управления и новые возможности в дизайне инфоматов самообслуживания.
Узнать больше
Чем может удивить современная библиотека: сенсорный киоск для детской библиотеки в Чувашской Республике
Задача библиотек — формирование любви к чтению. Дети погружаются в литературный мир, находят единомышленников и обсуждают прочитанные книги. Как можно привлечь молодое поколение читателей? Эффективным решением является внедрение сенсорного киоска, доступного инструмента для получения информации. В данной статье поделимся опытом интеграции сенсорного киоска в детскую библиотеку.
Узнать больше