Разрабатываем дизайн терминалов, учитывая потребности и предпочтения клиентов
Год реализации: 2025
Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 50, корп. 15
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 114 дней
Описание задачи
С развитием эпохи «умных» технологий терминалы самообслуживания стали популярными, что повлияло на поведение пользователей. Давайте рассмотрим будущее сенсорного управления и новые возможности в дизайне инфоматов самообслуживания.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Проектирование терминалов: основные факторы
1. На первом этапе анализируются потребности целевых пользователей: опросы и отзывы. Это поможет дизайнерам понять предпочтения клиентов;
2. Важно учитывать поведенческие модели пользователей, использующих продукты самообслуживания. Разработка интерфейсов, соответствующих привычкам, увеличит удобство использования;
3. Интерфейсы терминалов разрабатываются с акцентом на простоту и понятность. Пользователи стремятся быстро получать доступ к нужной информации, поэтому важно исключать любую сложность. Дизайнеры ориентируются на простые решения и интуитивно понятную навигацию;
4. В основе дизайна терминалов самообслуживания лежит пользовательский опыт. Дизайнерам нужно акцентировать внимание на потребности клиентов, чтобы обеспечить комфортное и приятное взаимодействие с терминалами. Это возможно осуществить с помощью простых и интуитивно понятных интерфейсов, которые не нуждается в объяснениях;
5. Учитывать мнения и рекомендации пользователей. Постоянно совершенствовать и адаптировать продукты самообслуживания в соответствии с ожиданиями и потребностями.
Задача дизайнера заключается в создании решений, оказывающих влияние на поведение пользователей
Дизайнер не ограничивается мелкими правками или устранением недостатков; он разрабатывает концепции, способные изменить восприятие пользователей, которые пока не готовы перейти на самообслуживание.
Эргономика в дизайне терминалов самообслуживания: удобство и эффективность использования
Наши терминалы самообслуживания гармонично объединяют дизайн, комфорт в использовании и обслуживании. В процессе разработки участвуют как дизайнеры, так и опытные инженеры: так и создаются эффективные решения.
Как уже отмечалось, внимание уделяется удобству взаимодействия с сенсорным экраном и встроенными компонентами: простота замены чековой ленты или фискального накопителя.
Оборудование разрабатывается с соблюдением стандартов безопасности и предназначено для использования в социальных учреждениях, таких как школы, государственные поликлиники, многофункциональные центры и коммерческие организации.
Подбор комплектующих для терминалов самообслуживания дает возможность эффективно решать задачи
В зависимости от поставленных целей, терминалы самообслуживания оснащены разнообразным оборудованием, что позволяет решать широкий спектр задач.
— Наши экспертиза и опыт помогают подобрать наиболее оптимальные компоненты:
— Модули для приема и выдачи наличных;
— Сканеры для распознавания документов;
— Считыватели карт;
— Принтеры для печати талонов или этикеток;
— Оборудование для безналичной оплаты;
— Системы направленного звука;
— Оборудование для биометрической идентификации
Полная настройка оборудования под индивидуальные потребност
Терминалы изготавливаются в любом цвете по желанию клиента, используя палитру RAL. На корпусах терминалов возможно размещение индивидуальных элементов, соответствующих проекту: надписи или подсвеченные логотипы. Этот подход уже был реализован в наших терминалах самообслуживания для ИФНС России № 21 по Санкт-Петербургу, Приморских бань, ДЛТ и т.д.
Наша компания предлагает терминалы самообслуживания с уникальным дизайном и множеством функциональных возможностей. Опыт сотрудников позволяет разрабатывать сенсорное оборудование любой сложности.
Другие наши проекты

Электронная очередь — для улучшения обслуживания детей в больнице: меньше стресса, больше порядка
ГБУЗ АО «АОДКБ» (Архангельская областная детская клиническая больница) – медицинское учреждение, оказывающее специализированную помощь детям. Ежедневно больница принимает большое количество пациентов, что приводит к образованию очередей и, как следствие, к дискомфорту и стрессу. Внедрение системы электронной очереди стало важным шагом на пути к повышению качества обслуживания и созданию более комфортной и организованной среды в больнице.
Узнать больше
Сенсорный киоск «Тайфун» для печати талонов СУО для ООО «Клиника медицины труда»
Для клиник, проводящих предварительные и периодические медосмотры, ключевым фактором является эффективная организация потока пациентов, влияющая на производительность и качество обслуживания. Оптимизация распределения нагрузки на персонал и уменьшение времени ожидания пациентов способствуют повышению их удовлетворенности и снижению стресса. Своевременное проведение медосмотров позволяет выявлять заболевания на ранних стадиях. ООО «Клиника медицины труда» внедрила сенсорный киоск для печати талонов, что позволяет оптимизировать работу регистратуры, сокращая очереди и время ожидания. Использование инфомата в клинике направлено на упрощение процесса регистрации и обслуживания пациентов.
Узнать больше