Терминалы электронной очереди для ДЛТ
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1126 дней
Описание задачи
ДЛТ (бывший Торговый дом Гвардейского экономического общества) начинал свою работу ещё в конце 19 века. Ранее, магазин продавал промышленную продукцию для гвардейцев, а сейчас на Большой Конюшенной улице можно увидеть огромный универмаг, являющийся памятником регионального значения.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
ДЛТ открылся в новом формате – на 32 000 кв. м. шестиэтажного универмага разместились все лучшие марки сегмента luxury.
ДЛТ является филиалом московского ЦУМа, поэтому уровень универмага должен соответствовать московским стандартам: большой ассортимент, много пространства, одна стилистика.
В связи с этим, ДЛТ тоже выявил потребность в создании системы электронной очереди, а компания Автомат Сервис поставила свои информационные киоски в универмаг. Их меньше, чем в ЦУМе, но в связи с ростом онлайн заказов, увеличилась нагрузка и в ПВЗ (Пункт выдачи заказов).
В ближайшее время и в ПВЗ ожидается поставка терминала для создания системы электронной очереди для покупателей универмага.
Другие наши проекты

Электронная очередь — для улучшения обслуживания детей в больнице: меньше стресса, больше порядка
ГБУЗ АО «АОДКБ» (Архангельская областная детская клиническая больница) – медицинское учреждение, оказывающее специализированную помощь детям. Ежедневно больница принимает большое количество пациентов, что приводит к образованию очередей и, как следствие, к дискомфорту и стрессу. Внедрение системы электронной очереди стало важным шагом на пути к повышению качества обслуживания и созданию более комфортной и организованной среды в больнице.
Узнать больше
Сенсорный киоск «Тайфун» для печати талонов СУО для ООО «Клиника медицины труда»
Для клиник, проводящих предварительные и периодические медосмотры, ключевым фактором является эффективная организация потока пациентов, влияющая на производительность и качество обслуживания. Оптимизация распределения нагрузки на персонал и уменьшение времени ожидания пациентов способствуют повышению их удовлетворенности и снижению стресса. Своевременное проведение медосмотров позволяет выявлять заболевания на ранних стадиях. ООО «Клиника медицины труда» внедрила сенсорный киоск для печати талонов, что позволяет оптимизировать работу регистратуры, сокращая очереди и время ожидания. Использование инфомата в клинике направлено на упрощение процесса регистрации и обслуживания пациентов.
Узнать больше