СЕНСОРНЫЙ КИОСК ТАЙФУН СУО 21,5 ДЛЯ КОМПЛЕКСА “ПРИМОРСКИЕ БАНИ”
Год реализации: 2024
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д.33
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 163 дней
Описание задачи
Приморские бани, расположенные в 7 минутах ходьбы от станции метро Беговая - классное место для отдыха в Петербурге. На территории заведения созданы все условия для полноценной релаксации посетителей. Именно сюда приходят люди, чтобы поправить свое здоровье и отдохнуть вместе с коллегами или друзьями. Несложно догадаться, что баня имеет большую проходимость, особенно в праздники и выходные дни. Чтобы создать комфортные условия ожидания очереди посетителей, наша компания заменила устаревший и неудобный терминал на новый сенсорный киоск Тайфун СУО.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
О парной нового поколения и чем можно заняться в Приморских банях посетителям
В распоряжении посетителей находятся: сауны и спа-центры, бар, в котором есть удобная зона отдыха. Кинотеатр с возможностью просмотра фильмов.
Общая площадь заведения составляет около 5 тысяч квадратных метров. В зоне отдыха, включающей в себя банную зону, можно наблюдать уникальный дизайн. Он включает в себя сочетание эко-стиля, loft и hi-tech.
Приморские бани использовали старый навесной киоск, что вызывало дискомфорт для руководства
К нам обратились представители Приморских бань за сенсорным киоском. Ранее у них был установлен старый навесной киоск — он мешал комфортно пользоваться принтером чеков из-за неудобной конфигурации, и был не вполне удобен в использовании посетителями бани. Мы предложили новый сенсорный киоск, который решил проблему заказчика
Для решения проблемы Заказчика, мы предложили ему новый киоск для современных помещений, который сочетает в себе СУО и большой дисплей 21,5 дюймов.
В киоске есть голосовой интерфейс. В корпусе встроен громкоговоритель. Подробно об информационных киосках можно узнать здесь.
О сенсорном киоске Тайфун СУО 21,5 и его преимуществах
Выбор напольного киоска обусловлен более удобным доступом к оборудованию и самое главное чековому принтеру. Замена рулона бумаги в старой версии терминала была конструктивно плохо продумана. Плюсом напольного киоска - это возможность использовать рулоны большого объема.
После того, как клиент подошел к терминалу, он может выбрать одну из трех услуг:
— Оформление клубной карты, которая дает скидку на посещение бани на год;
— Приобретение билета в высший разряд (где предоставлена возможность пользоваться целым комплексом и раздевалкой на 20 человек).
— Приобретение билета во второй разряд, который отличается размером раздевалки (на 100 человек) и общими душевыми кабинами.
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше