СЕНСОРНЫЙ КИОСК ТАЙФУН СУО 21,5 ДЛЯ КОМПЛЕКСА “ПРИМОРСКИЕ БАНИ”
Год реализации: 2024
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д.33
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 107 дней
Описание задачи
Приморские бани, расположенные в 7 минутах ходьбы от станции метро Беговая - классное место для отдыха в Петербурге. На территории заведения созданы все условия для полноценной релаксации посетителей. Именно сюда приходят люди, чтобы поправить свое здоровье и отдохнуть вместе с коллегами или друзьями. Несложно догадаться, что баня имеет большую проходимость, особенно в праздники и выходные дни. Чтобы создать комфортные условия ожидания очереди посетителей, наша компания заменила устаревший и неудобный терминал на новый сенсорный киоск Тайфун СУО.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
О парной нового поколения и чем можно заняться в Приморских банях посетителям
В распоряжении посетителей находятся: сауны и спа-центры, бар, в котором есть удобная зона отдыха. Кинотеатр с возможностью просмотра фильмов.
Общая площадь заведения составляет около 5 тысяч квадратных метров. В зоне отдыха, включающей в себя банную зону, можно наблюдать уникальный дизайн. Он включает в себя сочетание эко-стиля, loft и hi-tech.
Приморские бани использовали старый навесной киоск, что вызывало дискомфорт для руководства
К нам обратились представители Приморских бань за сенсорным киоском. Ранее у них был установлен старый навесной киоск — он мешал комфортно пользоваться принтером чеков из-за неудобной конфигурации, и был не вполне удобен в использовании посетителями бани. Мы предложили новый сенсорный киоск, который решил проблему заказчика
Для решения проблемы Заказчика, мы предложили ему новый киоск для современных помещений, который сочетает в себе СУО и большой дисплей 21,5 дюймов.
В киоске есть голосовой интерфейс. В корпусе встроен громкоговоритель. Подробно об информационных киосках можно узнать здесь.
О сенсорном киоске Тайфун СУО 21,5 и его преимуществах
Выбор напольного киоска обусловлен более удобным доступом к оборудованию и самое главное чековому принтеру. Замена рулона бумаги в старой версии терминала была конструктивно плохо продумана. Плюсом напольного киоска - это возможность использовать рулоны большого объема.
После того, как клиент подошел к терминалу, он может выбрать одну из трех услуг:
— Оформление клубной карты, которая дает скидку на посещение бани на год;
— Приобретение билета в высший разряд (где предоставлена возможность пользоваться целым комплексом и раздевалкой на 20 человек).
— Приобретение билета во второй разряд, который отличается размером раздевалки (на 100 человек) и общими душевыми кабинами.
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше