СЕНСОРНЫЙ КИОСК ТАЙФУН СУО 21,5 ДЛЯ КОМПЛЕКСА “ПРИМОРСКИЕ БАНИ”
Год реализации: 2024
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д.33
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 277 дней
Описание задачи
Приморские бани, расположенные в 7 минутах ходьбы от станции метро Беговая - классное место для отдыха в Петербурге. На территории заведения созданы все условия для полноценной релаксации посетителей. Именно сюда приходят люди, чтобы поправить свое здоровье и отдохнуть вместе с коллегами или друзьями. Несложно догадаться, что баня имеет большую проходимость, особенно в праздники и выходные дни. Чтобы создать комфортные условия ожидания очереди посетителей, наша компания заменила устаревший и неудобный терминал на новый сенсорный киоск Тайфун СУО.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
О парной нового поколения и чем можно заняться в Приморских банях посетителям
В распоряжении посетителей находятся: сауны и спа-центры, бар, в котором есть удобная зона отдыха. Кинотеатр с возможностью просмотра фильмов.
Общая площадь заведения составляет около 5 тысяч квадратных метров. В зоне отдыха, включающей в себя банную зону, можно наблюдать уникальный дизайн. Он включает в себя сочетание эко-стиля, loft и hi-tech.
Приморские бани использовали старый навесной киоск, что вызывало дискомфорт для руководства
К нам обратились представители Приморских бань за сенсорным киоском. Ранее у них был установлен старый навесной киоск — он мешал комфортно пользоваться принтером чеков из-за неудобной конфигурации, и был не вполне удобен в использовании посетителями бани. Мы предложили новый сенсорный киоск, который решил проблему заказчика
Для решения проблемы Заказчика, мы предложили ему новый киоск для современных помещений, который сочетает в себе СУО и большой дисплей 21,5 дюймов.
В киоске есть голосовой интерфейс. В корпусе встроен громкоговоритель. Подробно об информационных киосках можно узнать здесь.
О сенсорном киоске Тайфун СУО 21,5 и его преимуществах
Выбор напольного киоска обусловлен более удобным доступом к оборудованию и самое главное чековому принтеру. Замена рулона бумаги в старой версии терминала была конструктивно плохо продумана. Плюсом напольного киоска - это возможность использовать рулоны большого объема.
После того, как клиент подошел к терминалу, он может выбрать одну из трех услуг:
— Оформление клубной карты, которая дает скидку на посещение бани на год;
— Приобретение билета в высший разряд (где предоставлена возможность пользоваться целым комплексом и раздевалкой на 20 человек).
— Приобретение билета во второй разряд, который отличается размером раздевалки (на 100 человек) и общими душевыми кабинами.
Другие наши проекты
Сенсорный киоск в Мурманской городской поликлинике № 1
Жизнь идет, а процесс регистрации в некоторых учреждениях здравоохранения часто остается неизменным: пациент обязан отстоять огромную очередь в регистратуру. Чтобы изменить эту тенденцию и идти в ногу со временем, Мурманская городская поликлиника № 1 приняла решение установить сенсорный киоск, который теперь помогает персоналу больницы. Киоск минимизируют возможные ошибки, связанные с человеческим фактором и сокращает время ожидания в очереди, а сотрудники занимаются решением других важных задач.
Узнать большеБюджетная электронная очередь для компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»
Электронная очередь не всегда состоит из сенсорного киоска, табло над окнами операторов, светодиодных экранов и так далее. Однако, система может быть упрощена, если заказчик желает протестировать электронную очередь, или если нет большого потока клиентов. В компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ», занимающейся продажей металлопроката, возникла идея создания бюджетной электронной очереди для клиентов. Мы использовали настольный принтер для печати талонов, оснащенный кнопкой выдачи, а также светодиодными табло и пультами операторов. Читайте подробнее об этом необычном кейсе.
Узнать больше