Электронная очередь для ИФНС России № 21 по Санкт-Петербургу

2024

Год реализации: 2024

Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д.12/34

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д.12/34

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 132 дней

Описание задачи

Сложность работы налоговых инспекций в том, что они должны принимать много посетителей. Но налогоплательщикам Санкт-Петербурга будет комфортнее: в Межрайонной ИФНС России № 21 по Санкт-Петербургу внедрена система управления очередью (СУО). Качество обслуживания людей возрастет, и даже у неподготовленных посетителей не будет возникать трудностей при использовании системы, так как администратор зала всегда готов оказать содействие в использовании системы.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи

Сокращение ожидания — это повышение удовлетворенности клиентов

 

Благодаря внедрению СУО налогоплательщики не будут самостоятельно искать нужное окно, а также ожидать получения услуги в живой очереди, потратив 30-40 минут. Теперь посетитель получает талон на сенсорном киоске и в комфортных условиях (в специальной зоне ожидания), отслеживая свой номер очереди на большом дисплее.

Межрайонная инспекция ФНС России № 21 по Краснодарскому краю | ФНС России |  23 Краснодарский край

Оптимизация очередей с СУО

 

Благодаря электронной очереди инспекторы могут контролировать своевременное обслуживание налогоплательщиков и перераспределять сотрудников инспекции в случае необходимости, что позволит сократить количество очередей.

 Для обслуживания посетителей установлены:

- Сенсорный киоск выдачи талонов с предустановленным программным обеспечением - Тайфун 17”;

- Информационное табло рабочего места инспектора, матричное;

- ЖК панель с управляющим модулем;

- Комплект коммутационного оборудования;

- Источник бесперебойного питания;

- Монтаж под ключ.

Другие проекты нашей компании для ФНС

 

В проекте ФНС есть много интересных деталей, например, фасад киоска сделан из стекла, на котором методом ультрафиолетовой печати нанесено брендирование. На фасаде имеется подсветка. Доставка, монтаж, пуско-наладка оборудования и обучение сотрудников проводилось компанией Автомат Сервис.

Наша компания предлагает комплексное решение для бизнеса, основанное на многолетнем опыте работы

 

Для того чтобы понять, как работает бизнес, необходимо выявить, что является удобным, а что: сложным для посетителей. Понять, какую цель преследует организация при внедрении системы электронной очереди. Компания Автомат Сервис обладает способностью правильно ставить перед собой цели и достигать их. Наша команда предлагает комплексное решение для бизнеса на основе многолетнего Российского и зарубежного опыта внедрения систем электронной очереди.

Другие наши проекты

Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Посмотреть все проекты