Электронная очередь в Мурманской городской поликлиники № 1
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 606 дней
Описание задачи
В терапевтическом отделении номер 3 Мурманской городской поликлиники № 1, которое специализируется на лечении больных с заболеваниями органов дыхания, заболевания желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной системы, новообразованиями различной локализации, заболеваниями крови, пациенты с сочетанной терапевтической патологией и тд. появилась проблема контроля очереди ещё в далёком 2016 году.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Пациенты эмоционально реагировали на длинную очередь, доходило до скандалов, поэтому нужно было срочно решать эту ситуацию.
Инструментом решения проблемы стало внедрение системы управления электронной очередью со следующими комплектующими:
1.Табличка оператора 3-х символьная - 3 шт
2.Пульт оценки качества обслуживания - 3 шт
3.Стартовый пакет “АС Система управления очередью”, 5 операторов
После внедрения СУО сформировался правильный путь клиента и появилась возможность управлять поведением клиента.
Давайте разберём, почему автоматизация медицинских учреждений - это круто!?
Больницы должны следовать принципам бережливого производства, которые стали внедрять в здравоохранении:
- система постоянных улучшений;
- борьба с основными видами потерь;
- создание потребительской ценности.
Мы занимаемся уже более 8 лет внедрением бережливого производства и системы управления электронной очередью. Сотни успешно реализованных кейсов по медицине можно увидеть на нашем сайте. Несколько примеров оставим в данной статье
https://automat-service.ru/news/sensornyy-kiosk-dlya-gbuzvo-okvd-emias-215.html
https://automat-service.ru/news/elektronnaya-ochered-dlya-ao-mts-vrach.html
Стоит отметить, что система в ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника № 1" прекрасно работает много лет, Заказчик несколько раз обращался за небольшой донастройкой СУО
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше