Электронная очередь в Мурманской городской поликлиники № 1
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1036 дней
Описание задачи
В терапевтическом отделении номер 3 Мурманской городской поликлиники № 1, которое специализируется на лечении больных с заболеваниями органов дыхания, заболевания желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной системы, новообразованиями различной локализации, заболеваниями крови, пациенты с сочетанной терапевтической патологией и тд. появилась проблема контроля очереди ещё в далёком 2016 году.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Пациенты эмоционально реагировали на длинную очередь, доходило до скандалов, поэтому нужно было срочно решать эту ситуацию.
Инструментом решения проблемы стало внедрение системы управления электронной очередью со следующими комплектующими:
1.Табличка оператора 3-х символьная - 3 шт
2.Пульт оценки качества обслуживания - 3 шт
3.Стартовый пакет “АС Система управления очередью”, 5 операторов
После внедрения СУО сформировался правильный путь клиента и появилась возможность управлять поведением клиента.
Давайте разберём, почему автоматизация медицинских учреждений - это круто!?
Больницы должны следовать принципам бережливого производства, которые стали внедрять в здравоохранении:
- система постоянных улучшений;
- борьба с основными видами потерь;
- создание потребительской ценности.
Мы занимаемся уже более 8 лет внедрением бережливого производства и системы управления электронной очередью. Сотни успешно реализованных кейсов по медицине можно увидеть на нашем сайте. Несколько примеров оставим в данной статье
https://automat-service.ru/news/sensornyy-kiosk-dlya-gbuzvo-okvd-emias-215.html
https://automat-service.ru/news/elektronnaya-ochered-dlya-ao-mts-vrach.html
Стоит отметить, что система в ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника № 1" прекрасно работает много лет, Заказчик несколько раз обращался за небольшой донастройкой СУО
Другие наши проекты
Кигинская библиотека: забота о каждом читателе
Современные библиотеки — это уже не просто книгохранилища, а настоящие творческие кластеры. В их стенах кипит жизнь: устраиваются мастер-классы, лекции и встречи для самой разной аудитории. Там, где библиотекари следили за тишиной, теперь звучат голоса и разгораются дискуссии. Это настоящий город в миниатюре, где каждый читатель может найти свой уникальный маршрут для интеллектуального путешествия, творчества и вдохновения. В библиотеке представлен интерактивный киоск, который демонстрирует электронную версию энциклопедии Кигинского района Республики Башкортостан, созданную сотрудниками учреждения. Читайте об этом - в статье
Узнать больше
Электронная очередь в лаборатории Хеликс: удобство и экономия времени для посетителей
В Хасавюрте — городе на юге России, в Республике Дагестан, мы внедрили электронную систему очереди в медицинском центре «Хеликс». Клиника, известная своим комплексным подходом к диагностике и лечению, предлагает пациентам широкий спектр медицинских услуг: от лабораторных исследований до высокотехнологичных процедур. Центр оснащен передовым оборудованием и работает по международным стандартам качества, что позволяет обеспечивать точную и быструю диагностику. «Хеликс» часто выбирают за надежность, профессионализм врачей и комфортные условия для пациентов.
Узнать больше