Электронная очередь в Мурманской городской поликлиники № 1
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 323 дней
Описание задачи
В терапевтическом отделении номер 3 Мурманской городской поликлиники № 1, которое специализируется на лечении больных с заболеваниями органов дыхания, заболевания желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной системы, новообразованиями различной локализации, заболеваниями крови, пациенты с сочетанной терапевтической патологией и тд. появилась проблема контроля очереди ещё в далёком 2016 году.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Пациенты эмоционально реагировали на длинную очередь, доходило до скандалов, поэтому нужно было срочно решать эту ситуацию.
Инструментом решения проблемы стало внедрение системы управления электронной очередью со следующими комплектующими:
1.Табличка оператора 3-х символьная - 3 шт
2.Пульт оценки качества обслуживания - 3 шт
3.Стартовый пакет “АС Система управления очередью”, 5 операторов
После внедрения СУО сформировался правильный путь клиента и появилась возможность управлять поведением клиента.
Давайте разберём, почему автоматизация медицинских учреждений - это круто!?
Больницы должны следовать принципам бережливого производства, которые стали внедрять в здравоохранении:
- система постоянных улучшений;
- борьба с основными видами потерь;
- создание потребительской ценности.
Мы занимаемся уже более 8 лет внедрением бережливого производства и системы управления электронной очередью. Сотни успешно реализованных кейсов по медицине можно увидеть на нашем сайте. Несколько примеров оставим в данной статье
https://automat-service.ru/news/sensornyy-kiosk-dlya-gbuzvo-okvd-emias-215.html
https://automat-service.ru/news/elektronnaya-ochered-dlya-ao-mts-vrach.html
Стоит отметить, что система в ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника № 1" прекрасно работает много лет, Заказчик несколько раз обращался за небольшой донастройкой СУО
Другие наши проекты.

Модернизация системы электронной очереди для Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Санкт - Петербургу
Немаловажным фактом является комфортное обслуживание налогоплательщиков, ведь от этого зависит отношение населения в целом к налоговым органам. В 2014 году целью переоборудования и модернизации налоговых органов стало внедрение фирменного стиля, создание более комфортных условий для налогоплательщиков, создание инновационной и технологической составляющей деятельности и апгрейд мультимедийного оборудования.
Узнать больше