Увеличение эффективности работы бюджетного медицинского учреждения за счёт внедрения электронной очереди

2022

Год реализации: 2022

Красная ул., 23, корп. 1, Пенза.

Адрес: Красная ул., 23, корп. 1, Пенза.

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 338 дней

Описание задачи

В данной статье расскажем, как упростить работу больницы и добавить позитивного опыта к клиентам, привыкшим к долгому ожиданию в очереди. 

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

Наш заказчик - это Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи». История центра берёт начало с февраля 1923 года, когда в г. Пензе был организован кожно-венерологический диспансер. Именно этот год можно считать годом, когда дерматовенерология выделилась в нашей области в самостоятельную науку. В последующие годы традиции больницы расширяются и развиваются.

Внедрение электронной очереди в медицинское учреждение позволило распределить поток посетителей между операторами, упростив их работу, а также достичь разделение потоков на людей, которым нужна экстренная и плановая помощь.

Для того, чтобы взять талон в регистратуру, необходимо подойти к киоску и нажать на сенсорном экране нужную опцию. 

Талоны печатаются терминалом выдачи с помощью термопринтера. Терминал оснащен экраном с диагональю 21,5 дюйма и программным обеспечением «АС Система управления очередью». 

Если Вам нужна электронная очередь, оставляйте заявки на адрес sales@automat-service.ru и мы ответим на все Ваши вопросы.

Другие наши проекты.

Модернизация системы электронной очереди для Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Санкт - Петербургу
Работа сенсорного киоска “Prom-1” в сложных условиях эксплуатации на заводе
Посмотреть все проекты