Увеличение эффективности работы бюджетного медицинского учреждения за счёт внедрения электронной очереди
Год реализации: 2022
Адрес: Красная ул., 23, корп. 1, Пенза.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 621 дней
Описание задачи
В данной статье расскажем, как упростить работу больницы и добавить позитивного опыта к клиентам, привыкшим к долгому ожиданию в очереди.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Наш заказчик - это Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи». История центра берёт начало с февраля 1923 года, когда в г. Пензе был организован кожно-венерологический диспансер. Именно этот год можно считать годом, когда дерматовенерология выделилась в нашей области в самостоятельную науку. В последующие годы традиции больницы расширяются и развиваются.
Внедрение электронной очереди в медицинское учреждение позволило распределить поток посетителей между операторами, упростив их работу, а также достичь разделение потоков на людей, которым нужна экстренная и плановая помощь.
Для того, чтобы взять талон в регистратуру, необходимо подойти к киоску и нажать на сенсорном экране нужную опцию.
Талоны печатаются терминалом выдачи с помощью термопринтера. Терминал оснащен экраном с диагональю 21,5 дюйма и программным обеспечением «АС Система управления очередью».
Если Вам нужна электронная очередь, оставляйте заявки на адрес sales@automat-service.ru и мы ответим на все Ваши вопросы.
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше