Увеличение эффективности работы бюджетного медицинского учреждения за счёт внедрения электронной очереди
Год реализации: 2022
Адрес: Красная ул., 23, корп. 1, Пенза.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 746 дней
Описание задачи
В данной статье расскажем, как упростить работу больницы и добавить позитивного опыта к клиентам, привыкшим к долгому ожиданию в очереди.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Наш заказчик - это Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи». История центра берёт начало с февраля 1923 года, когда в г. Пензе был организован кожно-венерологический диспансер. Именно этот год можно считать годом, когда дерматовенерология выделилась в нашей области в самостоятельную науку. В последующие годы традиции больницы расширяются и развиваются.
Внедрение электронной очереди в медицинское учреждение позволило распределить поток посетителей между операторами, упростив их работу, а также достичь разделение потоков на людей, которым нужна экстренная и плановая помощь.
Для того, чтобы взять талон в регистратуру, необходимо подойти к киоску и нажать на сенсорном экране нужную опцию.
Талоны печатаются терминалом выдачи с помощью термопринтера. Терминал оснащен экраном с диагональю 21,5 дюйма и программным обеспечением «АС Система управления очередью».
Если Вам нужна электронная очередь, оставляйте заявки на адрес sales@automat-service.ru и мы ответим на все Ваши вопросы.
Другие наши проекты
Сенсорный киоск в Мурманской городской поликлинике № 1
Жизнь идет, а процесс регистрации в некоторых учреждениях здравоохранения часто остается неизменным: пациент обязан отстоять огромную очередь в регистратуру. Чтобы изменить эту тенденцию и идти в ногу со временем, Мурманская городская поликлиника № 1 приняла решение установить сенсорный киоск, который теперь помогает персоналу больницы. Киоск минимизируют возможные ошибки, связанные с человеческим фактором и сокращает время ожидания в очереди, а сотрудники занимаются решением других важных задач.
Узнать большеБюджетная электронная очередь для компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»
Электронная очередь не всегда состоит из сенсорного киоска, табло над окнами операторов, светодиодных экранов и так далее. Однако, система может быть упрощена, если заказчик желает протестировать электронную очередь, или если нет большого потока клиентов. В компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ», занимающейся продажей металлопроката, возникла идея создания бюджетной электронной очереди для клиентов. Мы использовали настольный принтер для печати талонов, оснащенный кнопкой выдачи, а также светодиодными табло и пультами операторов. Читайте подробнее об этом необычном кейсе.
Узнать больше