Электронная очередь для АО МЦ «ВРАЧЪ»
Год реализации: 2022
Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д. 49
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 877 дней
Описание задачи
ВРАЧЪ - это современный многопрофильный медицинский центр, находящийся по адресу г. Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д. 49. В центре работают 37 профильных специалистов с широким спектром диагностических услуг.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Наша компания имеет многолетний опыт производства и поставки мультимедийного оборудования в медицинские учреждения различных регионов России.
У нас собственная база для производства оборудования, которое оптимизирует работу поликлиник, в том числе за счет организации электронной очереди.
Данная система отлично справляется с длительным ожиданием в очередях, что особенно актуально в период эпидемических подъемов заболеваний.
Электронная очередь от компании Автомат-Сервис в АО МЦ «ВРАЧЪ» позволила оптимизировать работу всего медицинского центра, и как следствие привела к росту производительности труда персонала.
Для пациентов электронная очередь – это прежде всего бесстрессовое посещение амбулаторного звена поликлиники. В среднем пациент в больнице может потратить от двух часов, а то и более. С помощью нашего оборудования и программного обеспечения время посещения врачей сокращается минимум в два раза.
Если Вы ещё не внедрили в своё медицинское учреждение электронную очередь или она у Вас работает некорректно - самое время задуматься над приобретением СУЭО. Также, можно расширить функционал очереди с помощью светодиодных табло и системы оценки качества обслуживания.
Проконсультироваться Вы можете у наших специалистов по адресу sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

Электронная очередь — для улучшения обслуживания детей в больнице: меньше стресса, больше порядка
ГБУЗ АО «АОДКБ» (Архангельская областная детская клиническая больница) – медицинское учреждение, оказывающее специализированную помощь детям. Ежедневно больница принимает большое количество пациентов, что приводит к образованию очередей и, как следствие, к дискомфорту и стрессу. Внедрение системы электронной очереди стало важным шагом на пути к повышению качества обслуживания и созданию более комфортной и организованной среды в больнице.
Узнать больше
Сенсорный киоск «Тайфун» для печати талонов СУО для ООО «Клиника медицины труда»
Для клиник, проводящих предварительные и периодические медосмотры, ключевым фактором является эффективная организация потока пациентов, влияющая на производительность и качество обслуживания. Оптимизация распределения нагрузки на персонал и уменьшение времени ожидания пациентов способствуют повышению их удовлетворенности и снижению стресса. Своевременное проведение медосмотров позволяет выявлять заболевания на ранних стадиях. ООО «Клиника медицины труда» внедрила сенсорный киоск для печати талонов, что позволяет оптимизировать работу регистратуры, сокращая очереди и время ожидания. Использование инфомата в клинике направлено на упрощение процесса регистрации и обслуживания пациентов.
Узнать больше