Электронная очередь для АО МЦ «ВРАЧЪ»
Год реализации: 2022
Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д. 49
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 673 дней
Описание задачи
ВРАЧЪ - это современный многопрофильный медицинский центр, находящийся по адресу г. Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д. 49. В центре работают 37 профильных специалистов с широким спектром диагностических услуг.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Наша компания имеет многолетний опыт производства и поставки мультимедийного оборудования в медицинские учреждения различных регионов России.
У нас собственная база для производства оборудования, которое оптимизирует работу поликлиник, в том числе за счет организации электронной очереди.
Данная система отлично справляется с длительным ожиданием в очередях, что особенно актуально в период эпидемических подъемов заболеваний.
Электронная очередь от компании Автомат-Сервис в АО МЦ «ВРАЧЪ» позволила оптимизировать работу всего медицинского центра, и как следствие привела к росту производительности труда персонала.
Для пациентов электронная очередь – это прежде всего бесстрессовое посещение амбулаторного звена поликлиники. В среднем пациент в больнице может потратить от двух часов, а то и более. С помощью нашего оборудования и программного обеспечения время посещения врачей сокращается минимум в два раза.
Если Вы ещё не внедрили в своё медицинское учреждение электронную очередь или она у Вас работает некорректно - самое время задуматься над приобретением СУЭО. Также, можно расширить функционал очереди с помощью светодиодных табло и системы оценки качества обслуживания.
Проконсультироваться Вы можете у наших специалистов по адресу sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше