Сенсорный киоск для ГБУЗВО «ОКВД», ЕМИАС 21,5
Год реализации: 2023
Адрес: Большая Нижегородская,63А, Владимир
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 659 дней
Описание задачи
Как правило, посещение некоторых медицинских учреждений превращается в нескончаемые очереди, потраченные время и нервы. Такой сервис способствует негативному отношению к больницам со стороны пациентов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Наша компания совместно с медицинскими учреждениями подходит к обслуживанию пациентов иначе.
Например, Автомат-Сервис совместно с Областным кожно-венерологическим диспансером г. Владимира внедрила сенсорный киоск с удобным доступом к онлайн-системе записи к врачам ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система).
Какие функции выполняет киоск?
1. Предоставляет посетителям актуальную информацию: часы работы учреждения и график приема специалистов.
2. Записывает на прием к врачу с помощью системы ЕМИАС.
3. Информирует о дополнительных услугах, предоставляемых ГБУЗВО «ОКВД».
4. Предоставляет сведения о вакцинации, эпидемиях, донорстве.
5. Отвечает на наиболее частые вопросы пациентов.
Также, любой пациент может оставить обратную связь или задать вопрос нужному специалисту.
Чем внедрение киоска может помочь?
1. В два раза сократить очередь, повысить скорость и качество обслуживания пациентов.
2. В два раза уменьшить нагрузку на персонал больницы за счёт того, что большая часть бумажной волокиты станет автоматизированной и исключит ошибки в работе.
3. Пациенты быстрее получат необходимую медицинскую помощь.
4. Повысится имидж медицинского учреждения за счет использования новейших технологий и мультимедийной техники.
5. Появится доступ ко всем справочно-информационным данным, что является выполнением норм законодательства.
Мы можем подобрать для Вас любой цвет корпуса киоска. Свяжитесь с нами по телефону 8-800-100-47-78 и мы сориентируем Вас по конечной стоимости оборудования, которая зависит от программного обеспечения и комплектующих, которые подбираются для каждой конкретной задачи.
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше