Сенсорный киоск для ГБУЗВО «ОКВД», ЕМИАС 21,5
Год реализации: 2023
Адрес: Большая Нижегородская,63А, Владимир
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 735 дней
Описание задачи
Как правило, посещение некоторых медицинских учреждений превращается в нескончаемые очереди, потраченные время и нервы. Такой сервис способствует негативному отношению к больницам со стороны пациентов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Наша компания совместно с медицинскими учреждениями подходит к обслуживанию пациентов иначе.
Например, Автомат-Сервис совместно с Областным кожно-венерологическим диспансером г. Владимира внедрила сенсорный киоск с удобным доступом к онлайн-системе записи к врачам ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система).
Какие функции выполняет киоск?
1. Предоставляет посетителям актуальную информацию: часы работы учреждения и график приема специалистов.
2. Записывает на прием к врачу с помощью системы ЕМИАС.
3. Информирует о дополнительных услугах, предоставляемых ГБУЗВО «ОКВД».
4. Предоставляет сведения о вакцинации, эпидемиях, донорстве.
5. Отвечает на наиболее частые вопросы пациентов.
Также, любой пациент может оставить обратную связь или задать вопрос нужному специалисту.
Чем внедрение киоска может помочь?
1. В два раза сократить очередь, повысить скорость и качество обслуживания пациентов.
2. В два раза уменьшить нагрузку на персонал больницы за счёт того, что большая часть бумажной волокиты станет автоматизированной и исключит ошибки в работе.
3. Пациенты быстрее получат необходимую медицинскую помощь.
4. Повысится имидж медицинского учреждения за счет использования новейших технологий и мультимедийной техники.
5. Появится доступ ко всем справочно-информационным данным, что является выполнением норм законодательства.
Мы можем подобрать для Вас любой цвет корпуса киоска. Свяжитесь с нами по телефону 8-800-100-47-78 и мы сориентируем Вас по конечной стоимости оборудования, которая зависит от программного обеспечения и комплектующих, которые подбираются для каждой конкретной задачи.
Другие наши проекты
Сенсорный киоск в Мурманской городской поликлинике № 1
Жизнь идет, а процесс регистрации в некоторых учреждениях здравоохранения часто остается неизменным: пациент обязан отстоять огромную очередь в регистратуру. Чтобы изменить эту тенденцию и идти в ногу со временем, Мурманская городская поликлиника № 1 приняла решение установить сенсорный киоск, который теперь помогает персоналу больницы. Киоск минимизируют возможные ошибки, связанные с человеческим фактором и сокращает время ожидания в очереди, а сотрудники занимаются решением других важных задач.
Узнать большеБюджетная электронная очередь для компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»
Электронная очередь не всегда состоит из сенсорного киоска, табло над окнами операторов, светодиодных экранов и так далее. Однако, система может быть упрощена, если заказчик желает протестировать электронную очередь, или если нет большого потока клиентов. В компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ», занимающейся продажей металлопроката, возникла идея создания бюджетной электронной очереди для клиентов. Мы использовали настольный принтер для печати талонов, оснащенный кнопкой выдачи, а также светодиодными табло и пультами операторов. Читайте подробнее об этом необычном кейсе.
Узнать больше