Запись к врачу в электронном виде для ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
Год реализации: 2022
Адрес: Республика Марий Эл, пгт. Медведево, ул. Кооперативная, д. 11
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 687 дней
Описание задачи
Компания «Автомат-Сервис» поставила в Детское поликлиническое отделение Медведево систему терминал записи на приём к врачам, интегрированный в электронную медицинскую систему.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Напомним, что это далеко не первое оснащение больниц нашими СУО и инфоматами самозаписи. Более 30 медучреждений получили возможность использовать в своей работе систему управления электронной очереди, что значительно повлияло на качество сервиса, оказание услуг и в целом на имидж организаций.
СУО способна решать следующие задачи:
1. Распределение и управление потоком пациентов;
2. Снижение операционных издержек и повышение результативности ожидания пациентов;
3. Увеличение эффективности работы персонала;
4. Повышение ключевых показателей больниц.
Результат внедрения решения «Автомат-Сервис» не заставил себя долго ждать. Обслуживание проходит эффективно, ориентировочно на 40% сократилось время ожидания в очереди.
Есть необходимость оснастить Ваше медучреждение системой электронной очереди или терминалом для электронных сервисов?
Свяжитесь с нами по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше