Запись к врачу в электронном виде для ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
Год реализации: 2022
Адрес: Республика Марий Эл, пгт. Медведево, ул. Кооперативная, д. 11
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 549 дней
Описание задачи
Компания «Автомат-Сервис» поставила в Детское поликлиническое отделение Медведево систему терминал записи на приём к врачам, интегрированный в электронную медицинскую систему.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Напомним, что это далеко не первое оснащение больниц нашими СУО и инфоматами самозаписи. Более 30 медучреждений получили возможность использовать в своей работе систему управления электронной очереди, что значительно повлияло на качество сервиса, оказание услуг и в целом на имидж организаций.
СУО способна решать следующие задачи:
1. Распределение и управление потоком пациентов;
2. Снижение операционных издержек и повышение результативности ожидания пациентов;
3. Увеличение эффективности работы персонала;
4. Повышение ключевых показателей больниц.
Результат внедрения решения «Автомат-Сервис» не заставил себя долго ждать. Обслуживание проходит эффективно, ориентировочно на 40% сократилось время ожидания в очереди.
Есть необходимость оснастить Ваше медучреждение системой электронной очереди или терминалом для электронных сервисов?
Свяжитесь с нами по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше