В центре социальных выплат Вологды установили сенсорный киоск Сирокко P
Год реализации: 2022
Адрес: Вологодская область, г. Вологда, ул. Советский проспект, 2Б.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 928 дней
Описание задачи
В прошлом году наша компания произвела и поставила сенсорный информационный киоск Сирокко 21,5 дюйм, в конфигурации корпуса «P» для КУ ВО "Центр соцвыплат".
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
При помощи информационного киоска сотрудники КУ ВО "Центр соцвыплат" планируют информировать граждан о услугах:
• Социальную поддержку и обслуживание граждан
• Организацию и осуществление опеки и попечительства
• Организацию отдыха и оздоровления детей.
Терминал оснащен экраном в 21,5 дюйм, антивандальным корпусом и проекционно-емкостным сенсором на 10 касаний.
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше