Уникальное решение для автомоек и автосервисов от компании Автомат-Сервис
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 623 дней
Описание задачи
Наша команда разработала уникальное и интеллектуальное решение, которое позволяет автоматизировать управление автомойкой/шинным центром и целым автокомплексом.
В автокомплекс «Эталон» была внедрена электронная очередь, с помощью которой легко управлять потоком клиентов, равномерно распределять их между персоналом и техническими возможностями автомойки.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Уличный терминал оснащён сенсорным экраном для саморегистрации водителей с возможностью получения как электронного талона, так и бумажного.
На экране уличного терминала клиент выбирает нужную ему услугу и получает талон. В момент вызова водителя сотрудником автомойки, водитель получает смс оповещение, а так же видит визуальное и голосовое оповещение на уличном дисплее и светодиодной табличке, которая расположена над тем боксом, куда нужно заехать.
СУО информирует клиентов об их статусах и дальнейших действиях с помощью информационных табло и sms уведомлений.
Система имеет два оповещения со следующей логикой:
1. Приглашение клиента с авто в один из свободных боксов
2. Информирование клиента о том, что заказ выполнен и можно забрать машину
Наше основное отличие от конкурентов заключается в том, что СУО имеет двойное оповещение, так как у других интеграторов оповещение одно, которое только приглашает клиента оставить своё авто.
Также, в зале ожидания расположены экраны, на которых можно увидеть и услышать статус готовности своего автомобиля.
Если клиент оставил на уличном терминале свой номер телефона, то ему будут приходить sms оповещения о готовности забрать машину. Поэтому мы установили в терминале GSM модуль.
Если клиент по каким-либо причинам не увидел или не услышал sms оповещение, то оператор автомойки повторно нажимает на виртуальном пульте кнопку и оповещение повторно проговаривается приятным голосом. Каждый оператор снабжается кнопкой вызова.
Кнопки вызова предусмотрены как физические с защитой IP67, так и программные, которые работают в мобильных устройствах под управлением Android.
Специальная программа, адаптированная именно под автомойки и шинные центры, была успешна внедрена и запущена на комплексе «Эталон», о котором мы говорили выше, в 2015 году. Система работает в настоящее время по адресу, г. Москва, ул. Вишневая, д. 13.
Компания «Ухтомка», владеющая автокомплексом на 12 боксов «Эталон» планирует масштабироваться и размещать такие же комплексы по всей стране через франшизу. В новых автоцентрах планируется установка СУО с таким же функционалом.
Состав СУО:
1. Уличный терминал 17-19 дюймов с климатической системой для обогрева или охлаждения внутренней части терминала.
2. Главное уличное матричное табло для отображения общего состояния очереди
3. Уличное табло над боксами для отображения номера талона
4. LED панели для установки в зонах ожидания внутри помещения для водителей.
5. Акустическая уличная система.
6. Программное обеспечение
С помощью внедрения электронной очереди повышается эффективность работы компании, сокращаются издержки, появляется дополнительная прибыль. Стоит сказать, что внедрение нашего решение благоприятно сказывается на имидже компании за счет обеспечения благоприятной атмосферы при оказании услуг, а бесперебойное предоставление услуг снижает риски сбоев.
Хотите приобрести СУО для своей автомойки, оставляйте заявку по адресу sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше