Техническое задание на систему управления очередью (СУО).
Год реализации: 2021
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1027 дней
Описание задачи
Составление технического задания — это процесс трудоемкий и непростой, для многих Заказчиков этот этап является одним из самых сложных этапов выбора оборудования.
А ТЗ на систему управления очередью (СУО) ещё сложнее для описания закупки, так как она совмещает в себе оборудование, программное обеспечение и услуги.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Мы понимаем всю сложность и важность документации, и взяли эту задачу на себя. С готовностью предоставим Вам образец технического задания к тендеру на закупку, поставку и установку системы управления электронной очередью для Государственного учреждения.
Оставьте заявку на документацию на нашу почту sales@automat-service.ru и мы в кратчайшие сроки подготовим вам образец ТЗ по ФЗ 44.
Состав документации:
- Общие сведения;
- Назначение и цели реализации проекта;
- Характеристики объекта автоматизации;
- Требования к установке;
- Требования к программному обеспечению;
- Гарантии качества;
- Соглашение об уровне сервиса;
- Требования к документации;
- Состав и сроки установки программно-аппаратного комплекса электронной системы управления очередью.
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше