Техническое задание на систему управления очередью (СУО).
Год реализации: 2021
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1250 дней
Описание задачи
Составление технического задания — это процесс трудоемкий и непростой, для многих Заказчиков этот этап является одним из самых сложных этапов выбора оборудования.
А ТЗ на систему управления очередью (СУО) ещё сложнее для описания закупки, так как она совмещает в себе оборудование, программное обеспечение и услуги.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Мы понимаем всю сложность и важность документации, и взяли эту задачу на себя. С готовностью предоставим Вам образец технического задания к тендеру на закупку, поставку и установку системы управления электронной очередью для Государственного учреждения.
Оставьте заявку на документацию на нашу почту sales@automat-service.ru и мы в кратчайшие сроки подготовим вам образец ТЗ по ФЗ 44.
Состав документации:
- Общие сведения;
- Назначение и цели реализации проекта;
- Характеристики объекта автоматизации;
- Требования к установке;
- Требования к программному обеспечению;
- Гарантии качества;
- Соглашение об уровне сервиса;
- Требования к документации;
- Состав и сроки установки программно-аппаратного комплекса электронной системы управления очередью.
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше