Система управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области

2024

Год реализации: 2024

Ленинградская область, Луга, проспект Кирова пр-кт, д. 15

Адрес: Ленинградская область, Луга, проспект Кирова пр-кт, д. 15

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 227 дней

Описание задачи

Формирование видения налоговой администрации будущего - основная стратегия цифрового развития налоговых органов. Внедряются новые инструменты и расширяется стандартный функционал ФНС. Например, добавилась функция “Сервис оценки юридических лиц”. ФНС уделяет внимание качеству работы сотрудников и комфорту налогоплательщиков, поэтому внедряются современные информационные технологии. Одной из них является система управления очередью с помощью электронных устройств.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи

Направления деятельности Федеральной налоговой службы

 

Основные направления деятельности Федеральной налоговой службы:


1. Привлечение внимания к соблюдению законодательства о налогах и сборах;

 
2. Обеспечение комфортных условий для осуществления налогоплательщиками налоговых выплат;

 
3. Снижение нагрузки и упрощение налоговых процедур, развитие открытого диалога между бизнесом и обществом;

 
4. Развитие кадровых ресурсов;

 
5. Внедрение новых информационных технологий.

Повышение имиджа налоговой службы

 

В процессе работы инспекторы имеют дело с налогоплательщиками, и от того, как складывается их диалог, зависит имидж налоговой службы.

Чтобы обеспечить оперативность и качество работы ФНС, внедряется система управления очередью, которая является не только инструментом для эффективного управления процессом обслуживания налогоплательщиков, но и источником сбора статистических данных. Это дает возможность отслеживать время обслуживания налогоплательщиков и их востребованность в государственных услугах.

Внедрение системы электронной очереди в ИФНС России

 

С 2012 года Федеральная налоговая служба активно внедряет в территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС) системы управления очередью (СУО). Граждане, впервые использующие систему электронного управления очередью, смогут без затруднений разобраться в её принципах работы. Для этого им нужно будет выбрать требуемую услугу, получить талон с указанием номера и ожидать появления на общем табло своего номера и номера окна приема.

В помещении Инспекции работает Администратор, который всегда готов помочь посетителю в выборе услуг и разъяснить правила пользования электронной очередью.

Компания Автомат-Сервис реализовала два проекта СУО в Межрайонных ИФНС России по Ленинградской области

 

Компания Автомат-Сервис реализовала два проекта СУО в Межрайонных ИФНС России по Ленинградской области по адресам: Ленинградская область, Луга, проспект Кирова пр-кт, д. 15 и г. Волхов, ул. Юрия Гагарина ул, д.1. В проекте ФНС есть много интересных деталей, например, фасад киоска сделан из стекла, на котором нанесена ультрафиолетовая печать и подсветка.

Какую комплектацию системы электронной очереди мы поставляли ранее для ИФНС России?

 

 
Межрайонная ИФНС России № 4702 по Ленинградской области была оснащена сенсорным киоском выдачи талонов с предустановленным программным обеспечением Тайфун 17”, информационным табло рабочего места инспектора в количестве 4 шт., 2 ЖК панели с управляющим модулем, комплектом коммутационного оборудования, источником бесперебойного питания, сетевым фильтром.

 
Межрайонная ИФНС России 4710 по Ленинградской области была оснащена сенсорным киоском выдачи талонов с предустановленным программным обеспечением Тайфун 17”, информационным табло рабочего места инспектора на 7 операторов, ЖК панелью с управляющим модулем, комплектом коммутационного оборудования, источником бесперебойного питания, сетевым фильтром.

Главные функции СУО для ФНС России по Санкт - Петербургу и Ленинградской области

 

 
Функционал электронной очереди был специально разработан для ИФНС России по Ленинградской области и Санкт-Петербургу. Основные процессы СУО для ФНС являются:

 
1. Регистрация налогоплательщиков в очереди через терминалы для осуществления платежей в налоговых службах;

 
2. Выдача талонов по PIN-кодам, которые налогоплательщики получают при регистрации на портале Федеральной налоговой службы (order.nalog.ru);

 
3. Распределение потоков посетителей по свободным операторам;

 
4. Мониторинг рабочего процесса в режиме реального времени;

 
5. Направления деятельности: сбор, обработка и хранение статистических данных;

 
6. Рейтинги качества обслуживания, которые отражают мнение налогоплательщиков.

 
Электронная очередь от компании Автомат Сервис успешно функционирует не только в филиалах ФНС России, но и в музеях, больницах и других учреждениях, где требуется упорядочить клиентский поток. Более подробно о наших проектах, Вы можете ознакомиться тут.

Другие наши проекты

Оперативная замена монитора для компании ИТЕКМА
Комплект оборудования и ПО Электронная очередь для МФСЦ (Студенческий многофункциональный центр)
Посмотреть все проекты