Система управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Год реализации: 2024
Адрес: Ленинградская область, Луга, проспект Кирова пр-кт, д. 15
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 141 дней
Описание задачи
Формирование видения налоговой администрации будущего - основная стратегия цифрового развития налоговых органов. Внедряются новые инструменты и расширяется стандартный функционал ФНС. Например, добавилась функция “Сервис оценки юридических лиц”. ФНС уделяет внимание качеству работы сотрудников и комфорту налогоплательщиков, поэтому внедряются современные информационные технологии. Одной из них является система управления очередью с помощью электронных устройств.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Направления деятельности Федеральной налоговой службы
Основные направления деятельности Федеральной налоговой службы:
1. Привлечение внимания к соблюдению законодательства о налогах и сборах;
2. Обеспечение комфортных условий для осуществления налогоплательщиками налоговых выплат;
3. Снижение нагрузки и упрощение налоговых процедур, развитие открытого диалога между бизнесом и обществом;
4. Развитие кадровых ресурсов;
5. Внедрение новых информационных технологий.
Повышение имиджа налоговой службы
В процессе работы инспекторы имеют дело с налогоплательщиками, и от того, как складывается их диалог, зависит имидж налоговой службы.
Чтобы обеспечить оперативность и качество работы ФНС, внедряется система управления очередью, которая является не только инструментом для эффективного управления процессом обслуживания налогоплательщиков, но и источником сбора статистических данных. Это дает возможность отслеживать время обслуживания налогоплательщиков и их востребованность в государственных услугах.
Внедрение системы электронной очереди в ИФНС России
С 2012 года Федеральная налоговая служба активно внедряет в территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС) системы управления очередью (СУО). Граждане, впервые использующие систему электронного управления очередью, смогут без затруднений разобраться в её принципах работы. Для этого им нужно будет выбрать требуемую услугу, получить талон с указанием номера и ожидать появления на общем табло своего номера и номера окна приема.
В помещении Инспекции работает Администратор, который всегда готов помочь посетителю в выборе услуг и разъяснить правила пользования электронной очередью.
Компания Автомат-Сервис реализовала два проекта СУО в Межрайонных ИФНС России по Ленинградской области
Компания Автомат-Сервис реализовала два проекта СУО в Межрайонных ИФНС России по Ленинградской области по адресам: Ленинградская область, Луга, проспект Кирова пр-кт, д. 15 и г. Волхов, ул. Юрия Гагарина ул, д.1. В проекте ФНС есть много интересных деталей, например, фасад киоска сделан из стекла, на котором нанесена ультрафиолетовая печать и подсветка.
Какую комплектацию системы электронной очереди мы поставляли ранее для ИФНС России?
Межрайонная ИФНС России № 4702 по Ленинградской области была оснащена сенсорным киоском выдачи талонов с предустановленным программным обеспечением Тайфун 17”, информационным табло рабочего места инспектора в количестве 4 шт., 2 ЖК панели с управляющим модулем, комплектом коммутационного оборудования, источником бесперебойного питания, сетевым фильтром.
Межрайонная ИФНС России 4710 по Ленинградской области была оснащена сенсорным киоском выдачи талонов с предустановленным программным обеспечением Тайфун 17”, информационным табло рабочего места инспектора на 7 операторов, ЖК панелью с управляющим модулем, комплектом коммутационного оборудования, источником бесперебойного питания, сетевым фильтром.
Главные функции СУО для ФНС России по Санкт - Петербургу и Ленинградской области
Функционал электронной очереди был специально разработан для ИФНС России по Ленинградской области и Санкт-Петербургу. Основные процессы СУО для ФНС являются:
1. Регистрация налогоплательщиков в очереди через терминалы для осуществления платежей в налоговых службах;
2. Выдача талонов по PIN-кодам, которые налогоплательщики получают при регистрации на портале Федеральной налоговой службы (order.nalog.ru);
3. Распределение потоков посетителей по свободным операторам;
4. Мониторинг рабочего процесса в режиме реального времени;
5. Направления деятельности: сбор, обработка и хранение статистических данных;
6. Рейтинги качества обслуживания, которые отражают мнение налогоплательщиков.
Электронная очередь от компании Автомат Сервис успешно функционирует не только в филиалах ФНС России, но и в музеях, больницах и других учреждениях, где требуется упорядочить клиентский поток. Более подробно о наших проектах, Вы можете ознакомиться тут.
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше