Система электронной очереди для клинического Госпиталя «Лапино»
Год реализации: 2021
Адрес: Одинцовский р-н, деревня Лапино, 1ое Успенское шоссе,111.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1315 дней
Описание задачи
Клинический Госпиталь «Лапино» - это многопрофильный медицинский центр, расположенный в элитном экологически чистом районе Подмосковья. Уровень медицинского сервиса и качество медицинских услуг соответствует высоким международным стандартам. Оснащение Госпиталя позволяет проводить все виды диагностики, консервативного и оперативного лечения.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Компанией «Автомат-Сервис» совместно с партнёрами была произведена поставка системы электронной очереди на базе сенсорного термина "Тайфун" 19 дюймов, с двумя информационными экранами 43 дюйма и программного обеспечения «АС Система управления очередью», стартовый пакет.
Основными целями внедрения стали:
- сокращение времени ожидания пациентов в очереди в четыре раза;
- разделение потоков пациентов, при котором контакт больных и здоровых пациентов сводится к минимуму;
- снятие непрофильной нагрузки со специалистов и повышение ключевых показателей центра.
Наша компания являемся производителем оборудования и разработчиком программного обеспечения для электронной очереди. Вся продукция производится на территории РФ.
Закажите бесплатный расчет стоимости системы! Оставьте заявку на sales@automat-service.ru и мы в кратчайшие сроки подготовим вам коммерческое предложение.
Другие наши проекты

Поставка сенсорного киоска Тайфун ОМС в Валдайский ММЦ всего за 12 дней
Автомат Сервис не первый год сотрудничает с ООО «Супервэйв Групп» — надежным партнером, поставляющим качественное оборудование. В этот раз клиент поставил перед нами амбициозную задачу – реализовать проект в рекордно короткий срок, за 12 рабочих дней. Задача стала достойным вызовом: для успешного выполнения таких проектов мы мобилизуем все ресурсы и работаем в интенсивном режиме: подробнее читайте в новом материале.
Узнать больше
Интеллектуальная система управления очередью установлена в финансовом офисе Университета ИТМО
Работа финансового отдела ИТМО имеет критически важное значение для эффективного управления ресурсами и обеспечения финансовой устойчивости Университета, играет ключевую роль в выполнении его стратегических задач. Чтобы освободить время персонала финансового отдела, и достигнуть гармоничной автоматизации в обслуживании, нами была предложена эффективная и простая система управления очередью, о чем подробно вы можете прочесть в данной статье…
Узнать больше