Система электронной очереди для клинического Госпиталя «Лапино»
Год реализации: 2021
Адрес: Одинцовский р-н, деревня Лапино, 1ое Успенское шоссе,111.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1235 дней
Описание задачи
Клинический Госпиталь «Лапино» - это многопрофильный медицинский центр, расположенный в элитном экологически чистом районе Подмосковья. Уровень медицинского сервиса и качество медицинских услуг соответствует высоким международным стандартам. Оснащение Госпиталя позволяет проводить все виды диагностики, консервативного и оперативного лечения.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Компанией «Автомат-Сервис» совместно с партнёрами была произведена поставка системы электронной очереди на базе сенсорного термина "Тайфун" 19 дюймов, с двумя информационными экранами 43 дюйма и программного обеспечения «АС Система управления очередью», стартовый пакет.
Основными целями внедрения стали:
- сокращение времени ожидания пациентов в очереди в четыре раза;
- разделение потоков пациентов, при котором контакт больных и здоровых пациентов сводится к минимуму;
- снятие непрофильной нагрузки со специалистов и повышение ключевых показателей центра.
Наша компания являемся производителем оборудования и разработчиком программного обеспечения для электронной очереди. Вся продукция производится на территории РФ.
Закажите бесплатный расчет стоимости системы! Оставьте заявку на sales@automat-service.ru и мы в кратчайшие сроки подготовим вам коммерческое предложение.
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше