Система электронной очереди для клинического Госпиталя «Лапино»
Год реализации: 2021
Адрес: Одинцовский р-н, деревня Лапино, 1ое Успенское шоссе,111.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 967 дней
Описание задачи
Клинический Госпиталь «Лапино» - это многопрофильный медицинский центр, расположенный в элитном экологически чистом районе Подмосковья. Уровень медицинского сервиса и качество медицинских услуг соответствует высоким международным стандартам. Оснащение Госпиталя позволяет проводить все виды диагностики, консервативного и оперативного лечения.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Компанией «Автомат-Сервис» совместно с партнёрами была произведена поставка системы электронной очереди на базе сенсорного термина "Тайфун" 19 дюймов, с двумя информационными экранами 43 дюйма и программного обеспечения «АС Система управления очередью», стартовый пакет.
Основными целями внедрения стали:
- сокращение времени ожидания пациентов в очереди в четыре раза;
- разделение потоков пациентов, при котором контакт больных и здоровых пациентов сводится к минимуму;
- снятие непрофильной нагрузки со специалистов и повышение ключевых показателей центра.
Наша компания являемся производителем оборудования и разработчиком программного обеспечения для электронной очереди. Вся продукция производится на территории РФ.
Закажите бесплатный расчет стоимости системы! Оставьте заявку на sales@automat-service.ru и мы в кратчайшие сроки подготовим вам коммерческое предложение.
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше