Система электронной очереди для клинического Госпиталя «Лапино»
Год реализации: 2021
Адрес: Одинцовский р-н, деревня Лапино, 1ое Успенское шоссе,111.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1012 дней
Описание задачи
Клинический Госпиталь «Лапино» - это многопрофильный медицинский центр, расположенный в элитном экологически чистом районе Подмосковья. Уровень медицинского сервиса и качество медицинских услуг соответствует высоким международным стандартам. Оснащение Госпиталя позволяет проводить все виды диагностики, консервативного и оперативного лечения.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Компанией «Автомат-Сервис» совместно с партнёрами была произведена поставка системы электронной очереди на базе сенсорного термина "Тайфун" 19 дюймов, с двумя информационными экранами 43 дюйма и программного обеспечения «АС Система управления очередью», стартовый пакет.
Основными целями внедрения стали:
- сокращение времени ожидания пациентов в очереди в четыре раза;
- разделение потоков пациентов, при котором контакт больных и здоровых пациентов сводится к минимуму;
- снятие непрофильной нагрузки со специалистов и повышение ключевых показателей центра.
Наша компания являемся производителем оборудования и разработчиком программного обеспечения для электронной очереди. Вся продукция производится на территории РФ.
Закажите бесплатный расчет стоимости системы! Оставьте заявку на sales@automat-service.ru и мы в кратчайшие сроки подготовим вам коммерческое предложение.
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше