Система электронной очереди была внедрена в миграционном центре паспортно - визовых услуг Краснодара
Год реализации: 2021
Адрес: Адрес установки: г. Краснодар, ул. Дзержинского д.100/5, 3 и 4 этаж.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1022 дней
Описание задачи
Компанией «Автомат-Сервис» была произведена система электронной очереди для филиала по Краснодарскому краю ФГУП "ПВС" МВД России. СУО это незаменимый инструмент в сфере обслуживания и предоставления услуг, именно поэтому наши давние партнёры внедрили «под ключ» наше решение «АС СУО».
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Комплектация системы: сенсорный киоск "Тайфун" для выдачи талонов, семь информационных табло Заказчика и пульт оператора-администратора на базе планшета.
Адрес установки: г. Краснодар, ул. Дзержинского д.100/5, 3 и 4 этаж.
Наша компания являемся производителем оборудования и разработчиком программного обеспечения очереди. Вся продукция производится на территории РФ.
Закажите бесплатный расчет стоимости системы! Оставьте заявку на sales@automat-service.ru и мы в кратчайшие сроки подготовим вам коммерческое предложение.
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше