Система электронной очереди была внедрена в миграционном центре паспортно - визовых услуг Краснодара
Год реализации: 2021
Адрес: Адрес установки: г. Краснодар, ул. Дзержинского д.100/5, 3 и 4 этаж.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 886 дней
Описание задачи
Компанией «Автомат-Сервис» была произведена система электронной очереди для филиала по Краснодарскому краю ФГУП "ПВС" МВД России. СУО это незаменимый инструмент в сфере обслуживания и предоставления услуг, именно поэтому наши давние партнёры внедрили «под ключ» наше решение «АС СУО».
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Комплектация системы: сенсорный киоск "Тайфун" для выдачи талонов, семь информационных табло Заказчика и пульт оператора-администратора на базе планшета.
Адрес установки: г. Краснодар, ул. Дзержинского д.100/5, 3 и 4 этаж.
Наша компания являемся производителем оборудования и разработчиком программного обеспечения очереди. Вся продукция производится на территории РФ.
Закажите бесплатный расчет стоимости системы! Оставьте заявку на sales@automat-service.ru и мы в кратчайшие сроки подготовим вам коммерческое предложение.
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше