Сенсорный киоск в Мурманской городской поликлинике № 1
Год реализации: 2024
Адрес: г. Мурманск, пр-кт Героев-Североморцев, д. 37
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 133 дней
Описание задачи
Жизнь идет, а процесс регистрации в некоторых учреждениях здравоохранения часто остается неизменным: пациент обязан отстоять огромную очередь в регистратуру. Чтобы изменить эту тенденцию и идти в ногу со временем, Мурманская городская поликлиника № 1 приняла решение установить сенсорный киоск, который теперь помогает персоналу больницы. Киоск минимизируют возможные ошибки, связанные с человеческим фактором и сокращает время ожидания в очереди, а сотрудники занимаются решением других важных задач.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Мурманская городская поликлиника № 1 работает на благо здоровья северян
ГОБУЗ «Мурманская городская поликлиника № 1» (далее по тексту: Мурманская поликлиника № 1) начала свою деятельность в 2016 г. Поликлиника была несколько раз переименована и реорганизована. Строились новые отделения, пополнялся штат сотрудников.
Сегодня Мурманская поликлиника № 1 стремится к более высокому уровню доступности и качества медицинской помощи, оказываемой пациентам. Поликлиника стремится постоянно знакомить пациентов о мерах профилактики возникновения заболеваний. Своевременно информирует пациентов о нововведениях и изменениях в работе. При необходимости обследований и невозможности пациентов добраться до поликлиники, врачи Мурманской поликлиники № 1 выезжают на дом.
Для медицинского персонала созданы комфортные условия труда, что способствует комфортной работе и снижению уровня профессионального выгорания. Именно по этим причинам поликлиника задумалась о приобретении сенсорного киоска, как дополнительно и эффективного инструмента оповещения и компонента электронной очереди.
Описание решения для Мурманской поликлинике № 1
К нам обратилась Мурманская поликлиника № 1 за инструментом, который наладит процесс распределения потоков посетителей. Наша команда предложила больнице сенсорный киоск «Тайфун 19» в минимальной комплектации: оснащенной только принтером. На сенсорном экране терминала доступны три большие кнопки:
— запись на прием;
— отмена записи;
— расписание врачей.
Коротко о самом киоске: Core i3-10100, 8 GB, 120 GB SSD, 19", 10 касаний, USB 3.0, LAN. Custom VKP80 II. Теперь поликлиника получила возможность сосредоточить свое внимание на главном – оказании качественной медицинской помощи, а пациенты получили современный и удобный сервис.
Широкий ассортимент сенсорного оборудования компании Автомат Сервис
Внедрение сенсорного киоска в медицинском центре - это шаг к повышению качества обслуживания пациентов и оптимизации внутренних процессов. Благодаря использованию сенсорного киоска, можно значительно сократить время ожидания в очереди, а также получать быстрые ответы на запросы пациентов. Просматривать расписание врачей, записываться к ним или отменять запись.
Сенсорные киоски могут выполнять свою работу 24 часа в сутки. Интерфейс сенсорного киоска понятен даже неискушенному пользователю. Все действия с СУО производятся посредством взаимодействия с сенсорным экраном. Таким образом, пользоваться техникой может человек, не имеющий навыков работы с компьютером.
Наша компания производит терминалы и внедряет системы электронной очереди с 2015 года, а посмотреть реализованные проекты вы можете тут.
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше