Сенсорный киоск в комплекте: «Тайфун» для печати талонов СУО для ГП КО «ВОДОКАНАЛ»
Год реализации: 2023
Адрес: Калининград, Советский пр-т, 107.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 302 дней
Описание задачи
Трест «Водоканал-Кенигсберг», который позднее был преобразован в ГП КО Водоканал был образован приказом Начальника гражданского Управления Кенигсбергской области в мае 1946 года, но история возникновения городского водопроводно-канализационного хозяйства уходит в далекое прошлое, связанное с основанием в 1255 году города-крепости Кенигсберг. С тех времен, на протяжении многих веков велась напряженная работа по обеспечению нужд города в воде.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
ГП КО «ВОДОКАНАЛ» обратился к нашей компании с просьбой о поставке сенсорного киоска для реализации системы управления электронной очередью в г. Калининград, Советский проспект, 107. С помощью цвета терминала (были высланы образцы покраски металла) хотели сохранить общий стиль помещения. Фирменные цвета заказчика использованы при оформлении меню терминала и табличек операторов.
Управление очередью позволит повысить качество сервиса и оптимизировать работу учреждений, в которых есть «живые» очереди. Программно-аппаратный комплекс способствует созданию максимально комфортных условий для клиентов в помещении: появляется возможность сконцентрироваться на своих делах. Улучшается морально-психологический климат у посетителей за счет того, что посетитель избавляется от поиска и запоминания крайнего клиента.
Работа операторов водоканала разделена по услугам, которые они могут предоставлять. Для того, чтобы в пиковые часы оплата услуг водоканала происходила как можно быстрее, оператор, находясь в системе может сменить свою роль и стать кассиром, помогая клиентам быстро внести оплату за услуги водоканала.
Для улучшения качества обслуживания клиентов, заказчик ежедневно ведет учет времени ожидания в очереди и время посещения согласно нормативам. Ежедневно по расписанию всем сотрудникам компании в автоматическом режиме рассылаются отчеты.
Компания «Автомат-Сервис» поможет и вам оперативно внедрить и установить электронную очередь в организации. Всего от 7 рабочих дней. Оставьте заявку по электронной почте sales@automat-service.ru или позвоните по телефону 8-800-100-47-78 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше