Сенсорный киоск в комплекте: «Тайфун» для печати талонов СУО для ГП КО «ВОДОКАНАЛ»
Год реализации: 2023
Адрес: Калининград, Советский пр-т, 107.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 373 дней
Описание задачи
Трест «Водоканал-Кенигсберг», который позднее был преобразован в ГП КО Водоканал был образован приказом Начальника гражданского Управления Кенигсбергской области в мае 1946 года, но история возникновения городского водопроводно-канализационного хозяйства уходит в далекое прошлое, связанное с основанием в 1255 году города-крепости Кенигсберг. С тех времен, на протяжении многих веков велась напряженная работа по обеспечению нужд города в воде.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
ГП КО «ВОДОКАНАЛ» обратился к нашей компании с просьбой о поставке сенсорного киоска для реализации системы управления электронной очередью в г. Калининград, Советский проспект, 107. С помощью цвета терминала (были высланы образцы покраски металла) хотели сохранить общий стиль помещения. Фирменные цвета заказчика использованы при оформлении меню терминала и табличек операторов.
Управление очередью позволит повысить качество сервиса и оптимизировать работу учреждений, в которых есть «живые» очереди. Программно-аппаратный комплекс способствует созданию максимально комфортных условий для клиентов в помещении: появляется возможность сконцентрироваться на своих делах. Улучшается морально-психологический климат у посетителей за счет того, что посетитель избавляется от поиска и запоминания крайнего клиента.
Работа операторов водоканала разделена по услугам, которые они могут предоставлять. Для того, чтобы в пиковые часы оплата услуг водоканала происходила как можно быстрее, оператор, находясь в системе может сменить свою роль и стать кассиром, помогая клиентам быстро внести оплату за услуги водоканала.
Для улучшения качества обслуживания клиентов, заказчик ежедневно ведет учет времени ожидания в очереди и время посещения согласно нормативам. Ежедневно по расписанию всем сотрудникам компании в автоматическом режиме рассылаются отчеты.
Компания «Автомат-Сервис» поможет и вам оперативно внедрить и установить электронную очередь в организации. Всего от 7 рабочих дней. Оставьте заявку по электронной почте sales@automat-service.ru или позвоните по телефону 8-800-100-47-78 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше