Сенсорный киоск «Тайфун» ОМС установлен в ГБУЗ «ГП № 3»
Год реализации: 2022
Адрес: 185001, Петрозаводск, Респ. Карелия, Первомайский пр., 28
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 704 дней
Описание задачи
Оснащение инфоматами медицинских учреждений — это одно из основных направлений деятельности нашей организации. Мы производим терминалы для регистрации на прием к врачам в различных конфигурациях под МИС разного рода, также наша компания поставляет терминалы для работы с системой ЕМИАС.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Уже более 300 больниц оснащены нашими оборудованием и ГБУЗ "Городская поликлиника № 3" не стала исключением. Больница имеет большой поток пациентов, так как является амбулаторно-поликлиническим учреждением, имеющим в своем составе взрослую поликлинику, лечебную терапевтическую и хирургическую стоматологию.
Киоск «Тайфун» в металлическом корпусе со встроенным компьютером и сенсорным экраном, оснащён считывателем ACR1281U для работы полюсами обязательного медицинского страхования нового образца и социальными картами, термопринтером Custom VKP80 II для печати талонов и сканером штрих-кода Honeywell для записи к врачам с помощью полюса ОМС старого образца.
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше