Сенсорный киоск «Тайфун» для медицинского центра «Медицея»
Год реализации: 2024
Адрес: г. Ижевск, ул. Шумайлова, д. 20а
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 291 дней
Описание задачи
Медицинский центр «Медицея» входит в список 100 лучших частных клиник России. Данное медицинское учреждение обладает новейшим оборудованием и 30 летним опытом в диагностике и лечении пациентов, а также в проведении лабораторных исследований. Наличие электронной очереди в медицинском учреждении говорит о том, что оно заботится о здоровье и времени своих пациентов. Это создает комфортные условия для посетителей и снимает нервное напряжение, которое может возникнуть из-за длительного ожидания приема.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Медицинский центр «Медицея» использует телемедицину
Медицея использует телемедицину — дистанционную консультацию с врачом через интернет. Важно отметить, что речь идет не только о взаимодействии пациента и врача. Сотрудники клиники тоже могут общаться с помощью телемедицины. Эта возможность позволяет существенно сэкономить время персонала.
Осуществили мечту: в Ижевске презентовали новую 8-этажную клинику «Медицея»
Что еще может экономить время пациентов и сотрудников в медицинском центре?
К нам обратилась клиника «Медицея», для упорядочивания потока пациентов, так как в клинику обращаются пациенты большими группами, иногда до нескольких десятков человек. Это обусловлено спецификой работы, которая включает в себя несколько проблем:
- За один день в клинику приходит большое количество людей, которым необходимо попасть в один и тот же кабинет, что образует очередь и длительное ожидание приема.
- Клиенты хотят пройти все обследования максимально быстро.
- Специалисты простаивают время. У врачей есть различия в продолжительности приема. К примеру, в среднем время пребывания пациента в одном кабинете составляет 5 минут, в другом 15 минут, а в третьем 10 минут.
При этом пациенты в очередях проводят примерно столько же времени, сколько и на приеме у врача, а иногда и больше - при этом они злятся, испытывают стресс и усталость. Медицинский центр, в это время, находится в состоянии повышенной нагрузки и не принимает других пациентов.
Решение основной задачи: сокращение времени нахождения пациента в медицинском центре с помощью СУО
Основная задача — сократить время нахождения пациента в медицинском центре. Наша команда предложила внедрить сенсорный киоск для организации электронной очереди (СУО). Данная система позволяет управлять потоками посетителей.
Для этого используются алгоритмы, которые отслеживают перемещения каждого пациента в режиме реального времени и дают возможность создавать очереди. Для поддержания стабильно высокого качество обслуживания пациентов, необходимо регулярно выравнивать нагрузку на врачей. Это позволит не допускать усталости и выгорания специалистов в течение дня.
Выбор модели сенсорного киоска
Мы помогли компании клинике «Медицея» с выбором модели киоска, который будет использоваться для печати талонов СУО
В то время больница только начинала свою работу, и заказчик должен был определиться с моделью терминала. Сенсорный киоск «Тайфун» имеет только самые необходимые функции: сенсорный дисплеей с диагональю 15,6 дюймов, компьютер и принтер для печати талонов.
Дополнительные характеристики сенсорного киоска
При желании, можно дополнить устройство приемом оплаты безналичным способом, сканером штрих-кодов, считывателями карт и контактными данными. Корпус киоска может быть исполнен в любом из цветов по каталогу RAL. Также, есть возможность брендирования по торцам логотипами со светодиодной подсветкой.
Автомат Сервис помогает поликлиникам внедрять информационные киоски, чтобы сделать посещение медучреждения комфортным и удобным
Чтобы сделать посещение медицинских учреждений более комфортным и удобным, мы внедряем интерактивные технологии, которые делают процесс посещения медицинских учреждений более эффективным и безопасным. Более подробно о наших киосках можно увидеть здесь.
Другие наши проекты
Сенсорный киоск в Мурманской городской поликлинике № 1
Жизнь идет, а процесс регистрации в некоторых учреждениях здравоохранения часто остается неизменным: пациент обязан отстоять огромную очередь в регистратуру. Чтобы изменить эту тенденцию и идти в ногу со временем, Мурманская городская поликлиника № 1 приняла решение установить сенсорный киоск, который теперь помогает персоналу больницы. Киоск минимизируют возможные ошибки, связанные с человеческим фактором и сокращает время ожидания в очереди, а сотрудники занимаются решением других важных задач.
Узнать большеБюджетная электронная очередь для компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»
Электронная очередь не всегда состоит из сенсорного киоска, табло над окнами операторов, светодиодных экранов и так далее. Однако, система может быть упрощена, если заказчик желает протестировать электронную очередь, или если нет большого потока клиентов. В компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ», занимающейся продажей металлопроката, возникла идея создания бюджетной электронной очереди для клиентов. Мы использовали настольный принтер для печати талонов, оснащенный кнопкой выдачи, а также светодиодными табло и пультами операторов. Читайте подробнее об этом необычном кейсе.
Узнать больше