Сенсорный киоск Тайфун для ОМС для ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России
Год реализации: 2024
Адрес: Санкт-Петербург, проспект Культуры, д. 4
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 172 дней
Описание задачи
Клиент, который является нашим постоянным партнером – ООО «Супервэйв Групп» заказывает сенсорные киоски для своих заказчиков, таких как, например, ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
О клинике
Для того, чтобы функционировать как полноценный лечебный комплекс, медицинскому учреждению необходимо иметь стационарное отделение с численностью 560 мест и поликлинику, которая может принимать до 1500 пациентов в день.
Функции по организации медицинского обслуживания в промышленных масштабах были возложены на пять поликлиник и два филиала: Валдайский многопрофильный центр ФГБУ СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова ФМБА России (ВММЦ) и Научно-лечебный центр (НЛЦ) в Санкт-Петербурге.
Медицинская помощь
Начиная с 1983 года ФГБУ "СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова" оказывает медицинскую помощь в различных направлениях, используя при этом новейшие медицинские технологии и достижения в области науки.
Оснащение клиники
Клиника располагает высокопрофессиональным медицинским персоналом, включающим 16 докторов и 81 кандидатов медицинских наук, а также средний медицинский персонал.
На данный момент больницы оснащена современной медицинской аппаратурой, которая позволяет решать самые сложные задачи в области медицины.
Задача заказчика
Задача по созданию сенсорного киоска имела интересные нюансы: заказчику нужно было получить оборудование в срочном порядке. За 12 рабочих дней.
Конечно, нам это по плечу, и для реализации подобной задачи привлекаем к работе дополнительные рабочие силы, работаем сверхурочно, когда это необходимо.
Коротко о сенсорном киоске
Коротко о киоске: Celeron G5905, 4GB, 120GB SSD, 19", ПАВ, 1 касание, USB 3.0, LAN, WIN 10.
Дополнительные модули для ЕПГУ: считыватель ACR1281U-C1, принтер Custom VK P80 II., сканер штрих-кода Mindeo MP718 и Matrix-III (мод. RD-ALL).
Улучшение пользовательского опыта без удорожания стоимости
Киоск Тайфун для ОМС наделен высокими эксплуатационными характеристиками и эффективностью. Сенсорный киоск обладает уникальным соотношением цены и качества, что делает данную модель довольно популярной и привлекательной.
Наше предприятие сразу приступило к изготовлению киоска, после сборки провели полную проверку (перед упаковкой оборудования), а затем отправили оборудование клиенту.
Данный киоск работает с любой информационной системой ЛПУ
Киоск был оперативно доставлен до места назначения и установлен в требуемые сроки. Оборудование будет работать в соответствии с любой информационной системой, которая используется в ЛПУ. Кроме того, он предоставляет возможность получения доступа к порталу Госуслуг (ЕПГУ), что позволяет в режиме онлайн получить полный спектр услуг, предоставляемых в электронном виде.
Наша команда всегда старается помочь клиентам, в том числе по вопросам ускоренного изготовления оборудования.
Адрес установки: г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 101, к 5.
Посмотреть другое оборудование можно здесь
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше