Сенсорный киоск Тайфун для ОМС для ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России
Год реализации: 2024
Адрес: Санкт-Петербург, проспект Культуры, д. 4
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 217 дней
Описание задачи
Клиент, который является нашим постоянным партнером – ООО «Супервэйв Групп» заказывает сенсорные киоски для своих заказчиков, таких как, например, ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
О клинике
Для того, чтобы функционировать как полноценный лечебный комплекс, медицинскому учреждению необходимо иметь стационарное отделение с численностью 560 мест и поликлинику, которая может принимать до 1500 пациентов в день.
Функции по организации медицинского обслуживания в промышленных масштабах были возложены на пять поликлиник и два филиала: Валдайский многопрофильный центр ФГБУ СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова ФМБА России (ВММЦ) и Научно-лечебный центр (НЛЦ) в Санкт-Петербурге.
Медицинская помощь
Начиная с 1983 года ФГБУ "СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова" оказывает медицинскую помощь в различных направлениях, используя при этом новейшие медицинские технологии и достижения в области науки.
Оснащение клиники
Клиника располагает высокопрофессиональным медицинским персоналом, включающим 16 докторов и 81 кандидатов медицинских наук, а также средний медицинский персонал.
На данный момент больницы оснащена современной медицинской аппаратурой, которая позволяет решать самые сложные задачи в области медицины.
Задача заказчика
Задача по созданию сенсорного киоска имела интересные нюансы: заказчику нужно было получить оборудование в срочном порядке. За 12 рабочих дней.
Конечно, нам это по плечу, и для реализации подобной задачи привлекаем к работе дополнительные рабочие силы, работаем сверхурочно, когда это необходимо.
Коротко о сенсорном киоске
Коротко о киоске: Celeron G5905, 4GB, 120GB SSD, 19", ПАВ, 1 касание, USB 3.0, LAN, WIN 10.
Дополнительные модули для ЕПГУ: считыватель ACR1281U-C1, принтер Custom VK P80 II., сканер штрих-кода Mindeo MP718 и Matrix-III (мод. RD-ALL).
Улучшение пользовательского опыта без удорожания стоимости
Киоск Тайфун для ОМС наделен высокими эксплуатационными характеристиками и эффективностью. Сенсорный киоск обладает уникальным соотношением цены и качества, что делает данную модель довольно популярной и привлекательной.
Наше предприятие сразу приступило к изготовлению киоска, после сборки провели полную проверку (перед упаковкой оборудования), а затем отправили оборудование клиенту.
Данный киоск работает с любой информационной системой ЛПУ
Киоск был оперативно доставлен до места назначения и установлен в требуемые сроки. Оборудование будет работать в соответствии с любой информационной системой, которая используется в ЛПУ. Кроме того, он предоставляет возможность получения доступа к порталу Госуслуг (ЕПГУ), что позволяет в режиме онлайн получить полный спектр услуг, предоставляемых в электронном виде.
Наша команда всегда старается помочь клиентам, в том числе по вопросам ускоренного изготовления оборудования.
Адрес установки: г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 101, к 5.
Посмотреть другое оборудование можно здесь
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше