Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ "Городская поликлиника №4"
Год реализации: 2024
Адрес: Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, 47 а, помещение 1
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 140 дней
Описание задачи
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации. В планах на будущее у ГАУЗ "Городская поликлиника №4" - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Городская поликлиника №4 обратилась к проверенному производителю информационных киосков — компании "Автомат Сервис"
К нам обратилось руководство поликлиники за помощью в приобретении информационного сенсорного киоска для автоматизации рутинных задач: содержать информацию о клинике, о предоставляемых услугах и их стоимости.
Команда компании Автомат Сервис быстро и качественно подобрала инфомат, который имеет современный дизайн и эргономичный вандалостойкий корпус. Заказчик получил превосходный киоск, который используется для поиска информации и навигации по больнице.
Сенсорный киоск "Сирокко", версия корпуса "S"
Уникальный сенсорный киоск "Сирокко" имеет корпус "S" с ярким дизайном и мощным компьютером на борту. Диагональ экрана монитора составляет 21,5 дюймов, интерактивная панель на 10 касаний, что дает возможность вывода информации на все поле зрения. Киоск крепится к полу, цвет по каталогу RAL1023.
В состав киоска входят:
- процессор Intel Celeron G5905;
- оперативная память 4GB;
- накопитель GB SSD на 128 гб;
- кабель USB3.0;
- локальная сеть (LAN);
- операционная система Windows 10.
Преимущества сенсорных киосков в медицине
Сенсорные киоски в больницах имеют следующие достоинства:
1. С помощью современных технологий проще автоматизировать повседневные рутинные задачи, такие как: предоставление информации, запись на прием, использование сервисов ОМС, распечатка результатов анализов;
2. Минимизировать человеческий фактор и максимально снизить вероятность возникновения ошибок в процессе регистрации и оформления документов у пациентов;
3. Обеспечить повышение имиджа учреждения и всей системы здравоохранения в целом;
4. Осуществлять обратную связь с клиентами, собирать статистические данные;
5. Также, возможно использование технологий авторизации пациентов и персонала с помощью пластиковой карты или документа, а также предоставление подробной истории болезни, принятого решения и хронологии событий;
6. Обеспечить информацию о лекарственных средствах, их аналогах, давать рекомендации по использованию.
Коллектив компании Автомат Сервис может разработать киоск любой конфигурации
Компания Автомат Сервис прилагает все усилия для того, чтобы терминалы были доступны всем категориям людей. Наиболее пристальное внимание уделяется пожилым людям, которые имеют проблемы с адаптацией к нововведениям.
Поэтому к интерфейсу информационных киосков предъявляются повышенные требования: киоск должен быть прост в использовании. Диагональ экрана и быстродействие и производительность компьютера должны обеспечивать комфортную работу киоска.
Помимо этого, не забываем о дизайне киоска: можем разработать любой инфомат, осуществляем брендирование сенсорных киосков, например, с использованием УФ-печати, подсветки и тп.
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше