Сенсорный киоск Сирокко 22 дюйма для Администрации г. Мурино
Год реализации: 2023
Адрес: Оборонная ул., 32А, Мурино
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 607 дней
Описание задачи
На сегодняшний день сенсорный киоск является одним из самых популярных форматов мультимедиа интерактивов как для музеев, так для и прочих государственных структур и компаний.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Администрация МО Муринское городское поселение приобрела у копании "Автомат-Сервис" сенсорный киоск, который представляет собой напольный программно-аппаратный комплекс с сенсорным экраном. Это стандартная модель инфомата "Сирокко" с усовершенствованной и прочной конструкцией, позволяющей использовать киоск практически в любой сфере деятельности. Основание киоска утяжелено балластной дробью.
На экране отображается информационная структура ПО на основе предоставленного контента. Заказчик определяет порядок разделов, подразделов и их наполнение, упакованное в оболочку в виде интерфейса. Цветовое решение и стилизация выполнены в полном соответствии требованиям нашего клиента.
Ваша организация сможет дополнить экспозицию любой информацией – фото, видео и другим контентом. Также, есть возможность киоск взять в аренду.
Наша команда разрабатывает различные решения для любого бизнеса - нам доверили создание более 600 цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку по почте sales@automat-service.ru и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше