Сенсорный киоск с проушинами для крепления к полу
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 618 дней
Описание задачи
В настоящее время информационные киоски используются не только в качестве инструмента для повышения клиентского сервиса, а также для автоматизации операций, выполняемых персоналом компании, например, в складском помещении.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Фирма Вэлда (в настоящее время «Три кита») обратилась к нам в 2015 году с запросом о поставке киоска с сенсорным дисплеем и антивандальной зашитой, сканером штрих-кода для установки на склад для ведения учета товаров.
Задача была выполнена полностью и в срок.
Складской учет стал организован таким образом, что управлять информационными блоками стало гораздо быстрее и удобнее. Отслеживание остатков товаров, планирование отгрузок и поиск товарок находится в одном окне. Разработанный нами удобный интерфейс упростил работу персонала.
Вы сталкивались с проблемой, что необходимо сделать заказ, а на складе он отсутствует? С киосками компании Автомат-Сервис такого не произойдёт!
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше