Сенсорный киоск с проушинами для крепления к полу
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 663 дней
Описание задачи
В настоящее время информационные киоски используются не только в качестве инструмента для повышения клиентского сервиса, а также для автоматизации операций, выполняемых персоналом компании, например, в складском помещении.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Фирма Вэлда (в настоящее время «Три кита») обратилась к нам в 2015 году с запросом о поставке киоска с сенсорным дисплеем и антивандальной зашитой, сканером штрих-кода для установки на склад для ведения учета товаров.
Задача была выполнена полностью и в срок.
Складской учет стал организован таким образом, что управлять информационными блоками стало гораздо быстрее и удобнее. Отслеживание остатков товаров, планирование отгрузок и поиск товарок находится в одном окне. Разработанный нами удобный интерфейс упростил работу персонала.
Вы сталкивались с проблемой, что необходимо сделать заказ, а на складе он отсутствует? С киосками компании Автомат-Сервис такого не произойдёт!
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше