Сенсорный киоск с проушинами для крепления к полу
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 886 дней
Описание задачи
В настоящее время информационные киоски используются не только в качестве инструмента для повышения клиентского сервиса, а также для автоматизации операций, выполняемых персоналом компании, например, в складском помещении.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Фирма Вэлда (в настоящее время «Три кита») обратилась к нам в 2015 году с запросом о поставке киоска с сенсорным дисплеем и антивандальной зашитой, сканером штрих-кода для установки на склад для ведения учета товаров.
Задача была выполнена полностью и в срок.
Складской учет стал организован таким образом, что управлять информационными блоками стало гораздо быстрее и удобнее. Отслеживание остатков товаров, планирование отгрузок и поиск товарок находится в одном окне. Разработанный нами удобный интерфейс упростил работу персонала.
Вы сталкивались с проблемой, что необходимо сделать заказ, а на складе он отсутствует? С киосками компании Автомат-Сервис такого не произойдёт!
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше