Сенсорные киоски «Сирокко» версия корпуса «i» для поликлиники Петербургского метрополитена
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 346 дней
Описание задачи
Поликлиника Петербургского метрополитена является современным многопрофильным медицинским учреждением, основанным в 1962 году для оказания лечебно - профилактической помощи работникам (тогда ещё) Ленинградского метрополитена. Высокие стандарты работы команды медицинского персонала позволяют на должном уровне обеспечивать лечебный процесс сотрудников.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Поликлиника Петербургского метрополитена была недавно оснащена программно-аппаратный комплексом, позволяющим организовать поток пациентов в МУ и управлять им.
На двух информационных табло фиксируется график врачей и кабинеты, а 4 сенсорных терминала позволяют работникам метрополитена записаться на прием ко врачу, коснувшись сенсорного монитора, выбрав необходимую услугу, получив талон с номером в очереди и на сенсорных экранах ожидать появления своей очереди.
Как только очередь подойдёт на табло, появится номер и окно оператора, который примет клиента. Всё это время пациенты находятся в зоне ожидания.
Преимущества ЭО для больницы:
1. Избежание конфликтных ситуации между пациентами;
2. Равномерное распределение пациентов между сотрудниками организации;
3. Возможность отследить более востребованные услуги и время их оказания.
Терминал электронной очереди обладает высокой надёжностью и долговечностью даже при максимальной загрузке. Кроме того, в систему электронной очереди нередко входит терминал для опроса посетителей, позволяющий оценить работу оператора.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что электронная очередь глобально упрощает и улучшает качество обслуживания пациентов.
Если Ваша огранизация хочет повысить качество обслуживания клиентов или получить консультацию по внедрению электронной очереди, оставляйте свои заявки по адресу sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Информационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать большеСенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ «Городская поликлиника №4» - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать больше