Сенсорные киоски «Сирокко» версия корпуса «i» для поликлиники Петербургского метрополитена
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 737 дней
Описание задачи
Поликлиника Петербургского метрополитена является современным многопрофильным медицинским учреждением, основанным в 1962 году для оказания лечебно - профилактической помощи работникам (тогда ещё) Ленинградского метрополитена. Высокие стандарты работы команды медицинского персонала позволяют на должном уровне обеспечивать лечебный процесс сотрудников.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Поликлиника Петербургского метрополитена была недавно оснащена программно-аппаратный комплексом, позволяющим организовать поток пациентов в МУ и управлять им.
На двух информационных табло фиксируется график врачей и кабинеты, а 4 сенсорных терминала позволяют работникам метрополитена записаться на прием ко врачу, коснувшись сенсорного монитора, выбрав необходимую услугу, получив талон с номером в очереди и на сенсорных экранах ожидать появления своей очереди.
Как только очередь подойдёт на табло, появится номер и окно оператора, который примет клиента. Всё это время пациенты находятся в зоне ожидания.
Преимущества ЭО для больницы:
1. Избежание конфликтных ситуации между пациентами;
2. Равномерное распределение пациентов между сотрудниками организации;
3. Возможность отследить более востребованные услуги и время их оказания.
Терминал электронной очереди обладает высокой надёжностью и долговечностью даже при максимальной загрузке. Кроме того, в систему электронной очереди нередко входит терминал для опроса посетителей, позволяющий оценить работу оператора.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что электронная очередь глобально упрощает и улучшает качество обслуживания пациентов.
Если Ваша огранизация хочет повысить качество обслуживания клиентов или получить консультацию по внедрению электронной очереди, оставляйте свои заявки по адресу sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

Электронная очередь — для улучшения обслуживания детей в больнице: меньше стресса, больше порядка
ГБУЗ АО «АОДКБ» (Архангельская областная детская клиническая больница) – медицинское учреждение, оказывающее специализированную помощь детям. Ежедневно больница принимает большое количество пациентов, что приводит к образованию очередей и, как следствие, к дискомфорту и стрессу. Внедрение системы электронной очереди стало важным шагом на пути к повышению качества обслуживания и созданию более комфортной и организованной среды в больнице.
Узнать больше
Сенсорный киоск «Тайфун» для печати талонов СУО для ООО «Клиника медицины труда»
Для клиник, проводящих предварительные и периодические медосмотры, ключевым фактором является эффективная организация потока пациентов, влияющая на производительность и качество обслуживания. Оптимизация распределения нагрузки на персонал и уменьшение времени ожидания пациентов способствуют повышению их удовлетворенности и снижению стресса. Своевременное проведение медосмотров позволяет выявлять заболевания на ранних стадиях. ООО «Клиника медицины труда» внедрила сенсорный киоск для печати талонов, что позволяет оптимизировать работу регистратуры, сокращая очереди и время ожидания. Использование инфомата в клинике направлено на упрощение процесса регистрации и обслуживания пациентов.
Узнать больше