Сенсорные киоски «Сирокко» версия корпуса «i» для поликлиники Петербургского метрополитена
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 439 дней
Описание задачи
Поликлиника Петербургского метрополитена является современным многопрофильным медицинским учреждением, основанным в 1962 году для оказания лечебно - профилактической помощи работникам (тогда ещё) Ленинградского метрополитена. Высокие стандарты работы команды медицинского персонала позволяют на должном уровне обеспечивать лечебный процесс сотрудников.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Поликлиника Петербургского метрополитена была недавно оснащена программно-аппаратный комплексом, позволяющим организовать поток пациентов в МУ и управлять им.
На двух информационных табло фиксируется график врачей и кабинеты, а 4 сенсорных терминала позволяют работникам метрополитена записаться на прием ко врачу, коснувшись сенсорного монитора, выбрав необходимую услугу, получив талон с номером в очереди и на сенсорных экранах ожидать появления своей очереди.
Как только очередь подойдёт на табло, появится номер и окно оператора, который примет клиента. Всё это время пациенты находятся в зоне ожидания.
Преимущества ЭО для больницы:
1. Избежание конфликтных ситуации между пациентами;
2. Равномерное распределение пациентов между сотрудниками организации;
3. Возможность отследить более востребованные услуги и время их оказания.
Терминал электронной очереди обладает высокой надёжностью и долговечностью даже при максимальной загрузке. Кроме того, в систему электронной очереди нередко входит терминал для опроса посетителей, позволяющий оценить работу оператора.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что электронная очередь глобально упрощает и улучшает качество обслуживания пациентов.
Если Ваша огранизация хочет повысить качество обслуживания клиентов или получить консультацию по внедрению электронной очереди, оставляйте свои заявки по адресу sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше