Сенсорные киоски «Сирокко» версия корпуса «i» для поликлиники Петербургского метрополитена
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 527 дней
Описание задачи
Поликлиника Петербургского метрополитена является современным многопрофильным медицинским учреждением, основанным в 1962 году для оказания лечебно - профилактической помощи работникам (тогда ещё) Ленинградского метрополитена. Высокие стандарты работы команды медицинского персонала позволяют на должном уровне обеспечивать лечебный процесс сотрудников.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Поликлиника Петербургского метрополитена была недавно оснащена программно-аппаратный комплексом, позволяющим организовать поток пациентов в МУ и управлять им.
На двух информационных табло фиксируется график врачей и кабинеты, а 4 сенсорных терминала позволяют работникам метрополитена записаться на прием ко врачу, коснувшись сенсорного монитора, выбрав необходимую услугу, получив талон с номером в очереди и на сенсорных экранах ожидать появления своей очереди.
Как только очередь подойдёт на табло, появится номер и окно оператора, который примет клиента. Всё это время пациенты находятся в зоне ожидания.
Преимущества ЭО для больницы:
1. Избежание конфликтных ситуации между пациентами;
2. Равномерное распределение пациентов между сотрудниками организации;
3. Возможность отследить более востребованные услуги и время их оказания.
Терминал электронной очереди обладает высокой надёжностью и долговечностью даже при максимальной загрузке. Кроме того, в систему электронной очереди нередко входит терминал для опроса посетителей, позволяющий оценить работу оператора.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что электронная очередь глобально упрощает и улучшает качество обслуживания пациентов.
Если Ваша огранизация хочет повысить качество обслуживания клиентов или получить консультацию по внедрению электронной очереди, оставляйте свои заявки по адресу sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше