Промышленные терминалы для «ПартКом»
Год реализации: 2022
Адрес: ул. Гаражная, 9, Нижний Новгород
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 657 дней
Описание задачи
ПартКом занимается снабжением автосервисов запчастями, маслами, автохимией, а также оборудованием и аксессуарами.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Организация имеет несколько складов в разных городах России и широкий ассортимент автомобильных товаров. Головной офис и центральный склад расположены в Нижнем Новгороде, дополнительные логистические склады – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Уфе, Кирове, Набережных Челнах, Перми, Ижевске, Ульяновске, Чебоксарах, Саратове и Пензе.
Это достаточно сложный бизнес, особенно в части формированием системы товарообращения и контроля водителей.
Компания "Автомат-Сервис" поставила несколько промышленных терминалов на склады ПартКом, чтобы решить задачу обслуживания водителей без участия персонала. С помощью данного оборудования водители самостоятельно печатают документы и стикеры для груза.
Почему это удобно?
Передача груза водителю пройдет быстрее, так как он не ждёт, пока груз промаркируют
Меньше будет ошибок. Вы можете проверить в программе маркировку и груз, а также, направление, по которому его отправляют
Усиленный контроль. Вы можете отслеживать статусы промаркированных грузовых мест и понимать, принят ли груз к перевозке
Задумываетесь о приобретении промышленных терминалов? Оставляйте Ваш запрос на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше