Комплект оборудования и ПО "Электронная очередь" для проекта "Бережливая поликлиника"
Год реализации: 2024
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 182 дней
Описание задачи
Посещение лечебно-профилактических учреждений зачастую сопряжено с рядом проблем и становится многодневным и тяжелым испытанием практически для каждого пациента, независимо от цели визита, будь то получение больничного листа, плановое обращение к специалисту, болезнь ребенка или сдача анализов. Необходимость записи через регистратуру, огромные очереди, в которых смешаны пациенты, находящиеся на разных стадиях течения болезни, путаница с документами и самостоятельный поиск нужного врача превращают обычное, на первый взгляд, дело, в настоящий квест.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
В итоге, многие либо старательно избегают врачей, либо испытывают колоссальный стресс при посещении ЛПУ. Поскольку своевременное обращение к специалисту является одним из ключевых моментов при лечении, диагностировании и профилактике любого заболевания, особенно важно сделать процесс визита к врачу комфортным и удобным.
В октябре 2016 года по инициативе Управления по внутренней политике Администрации Президента Российской Федерации был запущен проект «Бережливая поликлиника». Его цель — улучшить работу первичного звена медицинской помощи. Проект реализуется совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».
Бережливое производство — концепция рационализации бизнес-процессов, направленная на оптимальное использование всех ресурсов предприятия и устранение любых видов потерь. Основная идея бережливого производства заключается в том, чтобы определить ценность продукта или услуги для конечного потребителя и обеспечить ориентацию процессов на пациента.
За время реализации проект «Бережливая поликлиника», он стал частью одного из восьми федеральных проектов национального проекта "Здравоохранение" и масштабируется практически на все ЛПУ страны.
Один из девять блоков критериев новой модели это «управление потоками пациентов», компания «Автомат-Сервис» одной из первых начала адаптировать свой комплекс системы электронной очереди под требования и критерии новой медицинской модели.
Сейчас наша команда реализовала новый функционал для ЛПУ Санкт-Петербурга, направленный на управления потоками пациентов и стандартизацию процессов ЛПУ.
Пациенты, записавшиеся через сервис «Здоровье петербуржца», могут отсканировать свою запись на киоске и получить талон системы управления очередью (СУО), минуя регистратуру и не дублируя свою запись в электронной очереди.
Портал «Здоровье петербуржца», являющийся частью системы электронных сервисов здравоохранения Санкт-Петербурга, предоставляет доступ к ряду наиболее востребованных услуг в сфере здравоохранения на качественно новом уровне. Теперь можно онлайн выбрать поликлинику, врача и удобное время для визита к нему.
Записаться к врачу через портал «Здоровье петербуржца» действительно очень просто, требуется просто выбрать нужного Вам специалиста и время приёма, нажать кнопку «Записаться» и после подтверждения появится возможность скачать талон в формате pdf.
В киоске для работы с талонами сервиса «Здоровье петербуржца» установлен сканер штрих-кода. Наша программа «АС Система управления очередью» считывает всю информацию из QR-кода и выдаёт талон. Для работы такого решения интеграция с медицинской информационной системой не требуется. Также не требуется защита персональных данных и ЕМТС.
Новый функционал нашей системы электронной очереди помогает в развитии единого цифрового контура здравоохранения Санкт-Петербурга, а также увеличивает долю пациентов, принятых в соответствии со временем предварительной записи.
Состав комплекта электронной очереди:
• Сенсорный киоск «Тайфун» для печати талонов СУО. ОМС опции: сканер штрих-кода Mindeo MP718.
• Большой LED дисплей в зал (центральный дисплей очереди) для подключения к сенсорному киоску.
• Большой LED дисплей 43" с подключением к модулю управления неттоп.
• Большой LED дисплей 55" с подключением к модулю управления неттоп. Для расписания ЛПУ.
• Программное обеспечение «АС Система управления очередью», расширенный пакет. До 50 операторов.
• Модуль расширения для СУО «Расширенная утилита администратора».
• Модуль расширения для СУО «Бережливая поликлиника».
• Модуль расширения для СУО «Предзапись в gorzdrav.spb.ru: подтверждение записи к врачу через киоск".
• Удаленная пуско-наладка СУО с модулем gorzdrav.
Если вам необходимо получить коммерческое предложение на систему электронной очереди, направьте запрос на почту sales@automat-service.ru, с описанием потребности и вложите в письмо карточку организации.
Также мы поставляем СУО через АИС ГЗ: Электронный магазин, для получения ТЗ и КП направьте запрос на почту sales@automat-service.ru.
Если вам необходимо получить документацию на проектирования системы электронной очереди «АС Система управления очередью» для ЛПУ, направьте запрос на почту team@automat-service.ru.
Другие наши проекты
Оперативная замена монитора для компании ИТЕКМА
Существует множество технологий, которые используются в современном мире. Одна из них - это промышленные киоски. Поэтому, востребованность промышленного оборудования не может быть проигнорирована. Но какова роль долговечности экранов в обеспечении их бесперебойной работы? Мониторы проверяются временем и в суровых условиях. Надежность - это способность монитора эффективно функционировать в сложных условиях и противостоять внешним угрозам: пыль, влага и непредвиденные воздействия. Представьте себе сценарий, в котором внезапно монитор дает сбой или, что еще хуже, вовсе гаснет. А производство должно продолжать свою работу. В данной статье пойдет речь о том, как мы оперативно заменили ИТЕКМЕ негарантийный монитор на штатный. И как заказчик смог выкрутиться в ожидании нового монитора?
Узнать большеКомплект оборудования и ПО Электронная очередь для МФСЦ (Студенческий многофункциональный центр)
В российских вузах активно создаются многофункциональные студенческие офисы, которые функционируют по принципу «одного окна». Они функционируют по принципу многофункционального центра, предоставляя студентам доступ к документам в одном окне.
Узнать больше