Касса самообслуживания для строительного торгового дома «Петрович»
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 958 дней
Описание задачи
Процесс продаж в компаниях, которые внедрили кассы самообслуживания становится эффективней и современней. Для покупателей уже не новость, что существуют кассы со следующими функциями: самостоятельный подбор товара со склада, оплата банковской картой, выдача чека.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Компания «Автомат-Сервис» поставила кассы самообслуживания в торговую сеть «Петрович». Кассы функционируют в филиалах следующих городов: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва, Тверь, Петрозаводск, Калуга.
Новый опыт приобретения строительных товаров решил сразу насколько проблем магазинов: снизились затраты на персонал, увеличилась скорость обслуживания клиентов, произошел рост выручки компании. Помимо этого, кассы самообслуживания дают компании дополнительный маркетинговый эффект, позволяющий покупателям самостоятельно выбирать и оплачивать свои покупки.
Стоит отметить совместную работу специалистов нашей компании и СТД «Петрович» в оформлении фирменного стиля касс самообслуживания. Удачная разработка макета и эскизов позволили повысить узнаваемость бренда и сделали кассы более привлекательными для покупателей.
Если Вы хотите обеспечить новый уровень сервиса и взаимодействия с клиентами, отправьте запрос через форму обратной связи на сайте или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше