Интерактивный терминал заработал в городском парке Ташкента
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 687 дней
Описание задачи
Представляем Вашему вниманию пилотный проект, в идеологию которого легла программа «Безопасный город», ставший абсолютно прорывным решением в сфере безопасности, охраны и информационных технологий.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Целью проекта являлась организация сети интерактивных терминалов на территории парка развлечений для приема посетителей, их безопасности и автоматизации процессов навигации по парку.
ПО терминала устанавливается через панель администрирования на компьютере, либо через веб-приложение.
Подробнее о пилоте
Компания "Автомат-Сервис" сконструировала и поставила в городской парк инновационный интерактивный терминал, который одновременно выполняет информационные, охранные функции, а также предоставляет возможность посетителю парка связаться с оператором по любым возникающим вопросам, просто нажав нужную кнопку.
Это уникальное и универсальное решение, которое объединяет в себе три основные функции (кнопки): тревожная кнопка, кнопка вызова оператора и информационная кнопка, а также музыкальное сопровождение.
Повторим, что система имеет интерактивную навигацию, что позволяет посетителям с лёгкостью ориентироваться в парке.
Парк - это общественное место, в котором присутствуют различные риски нарушения безопасности.
Наша универсальная система позволяет повысить уровень безопасности и охраны в общественных местах, а также является удобным средством для получения полезной навигационной информации.
Терминалы спроектированы для работы в любую погоду, имеют уличное антивандальное исполнение: ударопрочные стекла, укрепление корпуса влагозащитными материалами.
Терминал вмонтирован в мачту освещения, тем самым он не занимает много места, как огромные информационные парковые киоски.
Хотите приобрести терминал? Оставляйте Ваш запрос на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше