Интерактивный терминал заработал в городском парке Ташкента
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 599 дней
Описание задачи
Представляем Вашему вниманию пилотный проект, в идеологию которого легла программа «Безопасный город», ставший абсолютно прорывным решением в сфере безопасности, охраны и информационных технологий.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Целью проекта являлась организация сети интерактивных терминалов на территории парка развлечений для приема посетителей, их безопасности и автоматизации процессов навигации по парку.
ПО терминала устанавливается через панель администрирования на компьютере, либо через веб-приложение.
Подробнее о пилоте
Компания "Автомат-Сервис" сконструировала и поставила в городской парк инновационный интерактивный терминал, который одновременно выполняет информационные, охранные функции, а также предоставляет возможность посетителю парка связаться с оператором по любым возникающим вопросам, просто нажав нужную кнопку.
Это уникальное и универсальное решение, которое объединяет в себе три основные функции (кнопки): тревожная кнопка, кнопка вызова оператора и информационная кнопка, а также музыкальное сопровождение.
Повторим, что система имеет интерактивную навигацию, что позволяет посетителям с лёгкостью ориентироваться в парке.
Парк - это общественное место, в котором присутствуют различные риски нарушения безопасности.
Наша универсальная система позволяет повысить уровень безопасности и охраны в общественных местах, а также является удобным средством для получения полезной навигационной информации.
Терминалы спроектированы для работы в любую погоду, имеют уличное антивандальное исполнение: ударопрочные стекла, укрепление корпуса влагозащитными материалами.
Терминал вмонтирован в мачту освещения, тем самым он не занимает много места, как огромные информационные парковые киоски.
Хотите приобрести терминал? Оставляйте Ваш запрос на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше