Информационный сенсорный киоск для ФГБУ Кандалакшский природный заповедник
Год реализации: 2022
Адрес: г. Кандалакша, ул. Линейная 35
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 802 дней
Описание задачи
Компания «Автомат-Сервис» сотрудничает с Кандалакшский заповедником еще с 2015 года. Территория Кандалакшского государственного природного заповедника расположена в Мурманской области и в Лоухском районе республики Карелия.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Заповедник представляет собой является культурный и образовательный центр российской северной орнитологической науки. Здесь вели деятельность многие специалисты по морским птицам и гидробиологии.
Мультимедийные средства такие как, интерактивные сенсорные киоски являются уникальным проводником для посетителей. Администрация заповедника и музей-заповедника приобрели в свою экспозицию не просто сенсорный киоск, а полноценный интерактивный экспонат, которым пользуются посетители.
Стоит отметить, что дизайн сенсорного киоска мы подбирали под стилистику музея-заповедника, а дизайн приложения полностью гармонирует с цветовой гаммой экспозиций. Сенсорный киоск показывает историческую информацию, демонстрирует фото и видеоматериалы музея.
По итогам реализации проекта, заказчик остался очень доволен и поделился с нами фотографией результата работы.
Хотите привлечь внимание посетителей, приобретайте сенсорные киоски от производителя, оставив заявку по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Сенсорный киоск в Мурманской городской поликлинике № 1
Жизнь идет, а процесс регистрации в некоторых учреждениях здравоохранения часто остается неизменным: пациент обязан отстоять огромную очередь в регистратуру. Чтобы изменить эту тенденцию и идти в ногу со временем, Мурманская городская поликлиника № 1 приняла решение установить сенсорный киоск, который теперь помогает персоналу больницы. Киоск минимизируют возможные ошибки, связанные с человеческим фактором и сокращает время ожидания в очереди, а сотрудники занимаются решением других важных задач.
Узнать большеБюджетная электронная очередь для компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»
Электронная очередь не всегда состоит из сенсорного киоска, табло над окнами операторов, светодиодных экранов и так далее. Однако, система может быть упрощена, если заказчик желает протестировать электронную очередь, или если нет большого потока клиентов. В компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ», занимающейся продажей металлопроката, возникла идея создания бюджетной электронной очереди для клиентов. Мы использовали настольный принтер для печати талонов, оснащенный кнопкой выдачи, а также светодиодными табло и пультами операторов. Читайте подробнее об этом необычном кейсе.
Узнать больше