Электронная очередь в медицинском учреждении, г. Тольятти
Год реализации: 2024
Адрес: г. Тольятти
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 190 дней
Описание задачи
На сегодняшний день проблема больших очередей в медицинских учреждениях является актуальной. Пациенты могут ощущать себя неуверенно, что может привести к хаосу и проблемам, которые можно предотвратить. В связи с этим, создание эффективной системы управления электронной очередью в медицинских учреждениях стало одним из приоритетных направлений системы здравоохранения России.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Совместно с нашим партнером OOO "Принтерес" мы запустили очередь в медицинском учреждении в Тольятти. Система управления очередью в больнице от компании Автомат-Сервис позволяет в реальном времени отслеживать состояние очереди на прием к врачу. Проводится информирование пациентов с помощью голосового помощника о состоянии очереди. Для пациентов доступны списки врачей, их расписание и другая важная информация.
При оценке эффективности системы управления очередью пациентов, учитывается обратная связь от пациентов, которая поступает в виде отзывов о посещении медицинского учреждения. Это позволяет повысить качество обслуживания клиентов. СУО, в свою очередь, способствует снижению времени ожидания для пациентов, уменьшая вероятность возникновения конфликтных ситуаций, что положительно влияет на отношение к больнице, повышает ее репутацию и уровень доверия пациентов.
Система, представленная в нашем ассортименте, отличается интуитивно простым интерфейсом и обширным набором инструментов по настройке электронной очереди. Это дает возможность решать задачи разного масштаба и уровня сложности. Система предварительной записи на сайте предлагает пациентам спланировать свой визит без посещения медицинского учреждения и сокращает время контакта с другими пациентами, которые находятся в помещении во время приема.
Описание:
- Сенсорный киоск «Тайфун» для печати талонов СУО - 2 шт.
Коротко о киоске: Celeron G5905, 4GB, 120GB SSD, 19", PCAP 10 касаний, USB 3.0, LAN, WIN 10.
- Принтера, видеокарты.
- Неттоп IRU (Celeron-J4125 2 ГГц, 4 ГБ, SSD 128 ГБ) - 2 шт.
- Пульт оператора СУО - 7 шт.
- Светодиодное табло оператора 3-х символьное - 7 шт.
- Программное обеспечение «АС Система управления очередью», стартовый пакет на 7 операторов.
- Удаленная пуско-наладка СУО
«Автомат-Сервис» разрабатывает и внедряет интеллектуальные системы управления информационными, транспортными и товарными потоками, которые используются для оптимизации ресурсов, повышения эффективности процессов и создания высококачественного сервиса. С помощью наличия собственной производственной базы и обширной сети партнеров, можно выполнять полный цикл работ от разработки проекта до его монтажа. Записывайтесь на консультацию по телефону: 8-800-100-47-78. Для текущих клиентов доступна служба поддержки по электронной почте support@automat-service.ru
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше