Электронная очередь и оценка качества офисов АО «Газпром газораспределение Ленинградская область»
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 770 дней
Описание задачи
АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» (до 11.10.2013 года - ОАО «Леноблгаз») является ведущей организацией региона, которая занимается транспортировкой природного газа, обеспечивает безопасную и бесперебойную эксплуатацию систем газоснабжения и реализует крупные проекты по газификации региона. В компании по состоянию на 2021 год работает 2177 сотрудников.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
С АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» наше сотрудничество стало развиваться еще с начала 2019 года. В один из офисов компании мы успешно внедрили систему управления электронной очередью.
В 2020 году поставили уже в другой офис АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» аналогичную систему управления электронной очередью.
В 2021 году заказчик масштабировался и запросил у нас несколько информационных киосков с оценкой качества обслуживания на 8 офисов. Мы поставили 26 пультов для оценки качества работы филиалов, улучшив функционал установленных очередей.
Данная система оценки качества выглядит и работает очень просто. Это небольшой корпус с тремя кнопками, каждая из которых соответствует одной из трех оценок. В данном случае мы применили наклейки в виде смайлов на кнопки.
Клиент, сразу после оказания услуги, может нажать одну из трех кнопок на пульте оценки качества. Оценка хранится в статистике работы и привязывается ко времени оказанной услуге. Двойные нажатия автоматически отбрасываются.
Кнопочные устройства - это дополнительный способ оценки обслуживания посетителей и электронной очереди. Оценить работу можно и на самом терминале, но на пульте это будет гораздо быстрее и удобнее.
Оставляйте заявки на систему оценки качества по почте sales@automat-service.ru и обсудим Ваш проект.
Другие наши проекты
Сенсорный киоск в Мурманской городской поликлинике № 1
Жизнь идет, а процесс регистрации в некоторых учреждениях здравоохранения часто остается неизменным: пациент обязан отстоять огромную очередь в регистратуру. Чтобы изменить эту тенденцию и идти в ногу со временем, Мурманская городская поликлиника № 1 приняла решение установить сенсорный киоск, который теперь помогает персоналу больницы. Киоск минимизируют возможные ошибки, связанные с человеческим фактором и сокращает время ожидания в очереди, а сотрудники занимаются решением других важных задач.
Узнать большеБюджетная электронная очередь для компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»
Электронная очередь не всегда состоит из сенсорного киоска, табло над окнами операторов, светодиодных экранов и так далее. Однако, система может быть упрощена, если заказчик желает протестировать электронную очередь, или если нет большого потока клиентов. В компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ», занимающейся продажей металлопроката, возникла идея создания бюджетной электронной очереди для клиентов. Мы использовали настольный принтер для печати талонов, оснащенный кнопкой выдачи, а также светодиодными табло и пультами операторов. Читайте подробнее об этом необычном кейсе.
Узнать больше