Электронная очередь и оценка качества офисов АО «Газпром газораспределение Ленинградская область»
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 868 дней
Описание задачи
АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» (до 11.10.2013 года - ОАО «Леноблгаз») является ведущей организацией региона, которая занимается транспортировкой природного газа, обеспечивает безопасную и бесперебойную эксплуатацию систем газоснабжения и реализует крупные проекты по газификации региона. В компании по состоянию на 2021 год работает 2177 сотрудников.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
С АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» наше сотрудничество стало развиваться еще с начала 2019 года. В один из офисов компании мы успешно внедрили систему управления электронной очередью.
В 2020 году поставили уже в другой офис АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» аналогичную систему управления электронной очередью.
В 2021 году заказчик масштабировался и запросил у нас несколько информационных киосков с оценкой качества обслуживания на 8 офисов. Мы поставили 26 пультов для оценки качества работы филиалов, улучшив функционал установленных очередей.
Данная система оценки качества выглядит и работает очень просто. Это небольшой корпус с тремя кнопками, каждая из которых соответствует одной из трех оценок. В данном случае мы применили наклейки в виде смайлов на кнопки.
Клиент, сразу после оказания услуги, может нажать одну из трех кнопок на пульте оценки качества. Оценка хранится в статистике работы и привязывается ко времени оказанной услуге. Двойные нажатия автоматически отбрасываются.
Кнопочные устройства - это дополнительный способ оценки обслуживания посетителей и электронной очереди. Оценить работу можно и на самом терминале, но на пульте это будет гораздо быстрее и удобнее.
Оставляйте заявки на систему оценки качества по почте sales@automat-service.ru и обсудим Ваш проект.
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше