Электронная очередь и электронное расписание для Пермской краевой клинической инфекционной больницы
Год реализации: 2024
Адрес: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 96
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 391 дней
Описание задачи
В условиях быстро меняющейся системы здравоохранения, пациентский поток имеет решающее значение для своевременного и качественного оказания медицинской помощи, а также для повышения общего опыта распределения входящих потоков пациентов. В больницах и клиниках системы управления очередями стали важными решениями для повышения операционной эффективности.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Длительные очереди и длительное время ожидания являются следствием неудовлетворенности пациентов и повышения уровня стресса, которое приводит к ухудшению качества медицинской помощи. Благодаря внедрению системы управления очередью значительно сокращается время ожидания в очереди, повышается операционная и экономическая эффективность, а также пациенты получают больше удовольствия от обслуживания. Это способствует повышению качества предоставляемых услуг.
Клиническая инфекционная больница в Перми, которая была основана сравнительно недавно, заранее подготовилась к тому, как будут распределены потоки пациентов. Внедрив электронную очередь от компании Автомат-Сервис.
Медицинское учреждение будет стремиться повысить качество обслуживания и сократить время ожидания пациентов, что приведет к увеличению количества клиентов и улучшению своей репутации, а также приведет к максимизации потенциала больницы. Также в нашей системе присутствуют такие инструменты, как цифровые вывески, электронные расписания и информационные табло, которые позволяют предоставлять пациентам информацию в режиме реального времени о том, какова ситуация в очереди и сколько времени осталось до окончания ожидания. В течение всего времени автоматические уведомления будут информировать пациентов о ходе процесса.
Описание:
- Сенсорный киоск «Тайфун» для печати талонов СУО. Коротко о киоске: Celeron G5905, 4GB, 120GB SSD, 17", ПАВ, 1 касание, USB 3.0, LAN, WIN 10.
- Стартовый пакет “АС Система управления очередью” 5 операторов. 1 шт.
- Модуль "Бережливая поликлиника" базовая версия. 1 шт.
- Большой LED дисплей для отображения расписания врачей. 1 шт.
- Дополнительная лицензия для отображения на большом LED дисплее. 1шт.
- Модуль оценки качества обслуживания клиентов. 1шт.
- Пульт оператора 1шт.
- Светодиодное табло (4-х символьное, первый символ буквенный + три символа цифровых). 4шт.
- Питание табло: PoE-инжектор «AS PoE» и блок питания в комплекте.
- Термобумага (3000 талонов в одном рулоне). 4шт.
- Большой LED дисплей в зал (центральный дисплей) для подключения к сенсорному киоску или через «Smart СУО для Android TV». 1шт.
- Акустическая система, подключаемая к сенсорному киоску (усилитель, 2 колонки). 1шт.
- Пульт оценки качества обслуживания клиентов. 4шт.
- Пульт оператора на базе планшета (в комплекте с планшетом). 1шт.
- Модуль расширенной статистики. 1шт.
- Система предварительной записи через терминал и Web интерфейс с регистрацией через личный кабинет. 1шт.
- Система предварительной записи через Интернет (Веб интерфейс) 1шт.
- Система СМС оповещения посетителей. 1шт.
- Расширенная утилита администратора. 1шт.
- ПО оператора Web версия (одна лицензия). 1шт.
- Удаленная пусконаладка и настройка системы. 1шт.
- Модуль предварительной записи в интерфейсе киоска. 1шт.
- Конфигуратор графического интерфейса. 1шт.
Больницы, внедряющие комплексную систему управления очередью, могут повысить эффективность работы, сократить время ожидания и улучшить взаимодействие с пациентами, используя регулярную обратную связь. Это, в свою очередь, повышает удовлетворенность пациентов, укрепляет доверие и способствует общему улучшению качества обслуживания пациентов в медицинских учреждениях, что приводит к повышению репутации.
Остались вопросы или хотите заказать комплексную систему управления очередью, тогда свяжитесь с нами по электронной почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

Разрабатываем дизайн терминалов, учитывая потребности и предпочтения клиентов
С развитием эпохи «умных» технологий терминалы самообслуживания стали популярными, что повлияло на поведение пользователей. Давайте рассмотрим будущее сенсорного управления и новые возможности в дизайне инфоматов самообслуживания.
Узнать больше
Чем может удивить современная библиотека: сенсорный киоск для детской библиотеки в Чувашской Республике
Задача библиотек — формирование любви к чтению. Дети погружаются в литературный мир, находят единомышленников и обсуждают прочитанные книги. Как можно привлечь молодое поколение читателей? Эффективным решением является внедрение сенсорного киоска, доступного инструмента для получения информации. В данной статье поделимся опытом интеграции сенсорного киоска в детскую библиотеку.
Узнать больше