Электронная очередь для СПб ГБУЗ Детская городская поликлиника № 68, детское поликлиническое отделение № 34
Год реализации: 2023
Адрес: 195112, Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д. 29
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 343 дней
Описание задачи
Одним из важных направлений деятельности нашей компании является оснащение системами электронной очереди медицинских учреждений. Ранее, мы сообщали про внедрение системы электронной очереди в Детскую поликлинику № 68» по адресу: 195273, Санкт-Петербург ул. Пейзажная д 10.
По просьбе заказчика, наша команда внедрила систему управления электронной очередью в Детской городской поликлинике №68, расположенной по адресу: 195112 Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д. 29 (фото работ можно увидеть ниже).
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Компанией «Автомат-Сервис» разработаны СУО для улучшения клиентского сервиса и повышения уровня обслуживания клиентов. Умная очередь способна значительно повысить эффективность работы любого учреждения, а также лояльность посетителей.
Электронная очередь от компании "Автомат-Сервис" имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а богатый арсенал по настройке СУО даёт возможность решать задачи разного масштаба и уровня сложности. За счет использования фирменного стиля в оформлении клиентской зоны можно создать узнаваемый и привлекательный имидж компании.
СУО от Автомат-Сервис имеет все возможности, чтобы повысить качество сервиса и проведения аналитики. Кроме того, система имеет возможность сделать расписание более эффективным и оптимизировать использование ресурсов поликлиники.
В течение 15 лет наша компания производит IT решения и специализированное оборудование. Они успешно реализовались более чем в 2500 проектах как по России, так еще за рубежом.
Существует возможность интеграции с информационными системами клиники, интернет-регистрацией и прочими сервисами по согласованию с заказчиком. С более подробной информацией о комплектации системы можно ознакомиться у наших специалистов по телефону: 8-800-100-47-78
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше