Электронная очередь для ООО "Газпром межрегионгаз Назрань"
Год реализации: 2022
Адрес: Республика Ингушетия, г.Назрань, ул. Муталиева 41.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 992 дней
Описание задачи
Центр обслуживания Газпром межрегионгаз Назрань начал свою работу 1 апреля 2017 года. На текущий день - это важное звено в системе региональных компаний по реализации газа, входящих в ООО «Газпром межрегионгаз».
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Основными направлениями деятельности компании являются:
- обеспечение поставки газа потребителям Республики Ингушетии
- своевременное осуществление расчётов с поставщиками и потребителями газа
- оперативное управление режимами газоснабжения, внедрение автоматизированной системы коммерческого учета газа и реализация программы Газпрома на территории Республики.
Порядок обслуживания абонентов в ООО "Газпром межрегионгаз Назрань" изменился с внедрением электронной очереди от компании Автомат Сервис. Работа организована по принципу «Единого окна» с помощью которого можно: оформить заявку на газификацию, заключить договор, оплатить ресурс, заключить или расторгнуть договор поставки газа, получить квитанцию и т.д. Главная задача филиала — эффективное взаимодействие с клиентами, удобство и оперативность оказания услуг.
Состав СУО:
1.Терминал электронной очереди Тайфун - 1 шт.
Коротко о киоске: Celeron G, 4GB, 120GB SSD, 17", ПАВ, 1 касание, USB 3.0, LAN, WIN 10.
2.Стартовый пакет “АС Система управления очередью”, 5 операторов - 1 шт.
Другие наши проекты

Поставка сенсорного киоска Тайфун ОМС в Валдайский ММЦ всего за 12 дней
Автомат Сервис не первый год сотрудничает с ООО «Супервэйв Групп» — надежным партнером, поставляющим качественное оборудование. В этот раз клиент поставил перед нами амбициозную задачу – реализовать проект в рекордно короткий срок, за 12 рабочих дней. Задача стала достойным вызовом: для успешного выполнения таких проектов мы мобилизуем все ресурсы и работаем в интенсивном режиме: подробнее читайте в новом материале.
Узнать больше
Интеллектуальная система управления очередью установлена в финансовом офисе Университета ИТМО
Работа финансового отдела ИТМО имеет критически важное значение для эффективного управления ресурсами и обеспечения финансовой устойчивости Университета, играет ключевую роль в выполнении его стратегических задач. Чтобы освободить время персонала финансового отдела, и достигнуть гармоничной автоматизации в обслуживании, нами была предложена эффективная и простая система управления очередью, о чем подробно вы можете прочесть в данной статье…
Узнать больше