Электронная очередь для ООО "Газпром межрегионгаз Назрань"
Год реализации: 2022
Адрес: Республика Ингушетия, г.Назрань, ул. Муталиева 41.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 563 дней
Описание задачи
Центр обслуживания Газпром межрегионгаз Назрань начал свою работу 1 апреля 2017 года. На текущий день - это важное звено в системе региональных компаний по реализации газа, входящих в ООО «Газпром межрегионгаз».
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Основными направлениями деятельности компании являются:
- обеспечение поставки газа потребителям Республики Ингушетии
- своевременное осуществление расчётов с поставщиками и потребителями газа
- оперативное управление режимами газоснабжения, внедрение автоматизированной системы коммерческого учета газа и реализация программы Газпрома на территории Республики.
Порядок обслуживания абонентов в ООО "Газпром межрегионгаз Назрань" изменился с внедрением электронной очереди от компании Автомат Сервис. Работа организована по принципу «Единого окна» с помощью которого можно: оформить заявку на газификацию, заключить договор, оплатить ресурс, заключить или расторгнуть договор поставки газа, получить квитанцию и т.д. Главная задача филиала — эффективное взаимодействие с клиентами, удобство и оперативность оказания услуг.
Состав СУО:
1.Терминал электронной очереди Тайфун - 1 шт.
Коротко о киоске: Celeron G, 4GB, 120GB SSD, 17", ПАВ, 1 касание, USB 3.0, LAN, WIN 10.
2.Стартовый пакет “АС Система управления очередью”, 5 операторов - 1 шт.
Другие наши проекты.
Сенсорный киоск Тайфун СУО 21,5 для комплекса “ПРИМОРСКИЕ БАНИ”
Приморские бани, расположенные в 7 минутах ходьбы от станции метро Беговая - классное место для отдыха в Петербурге. На территории заведения созданы все условия для полноценной релаксации посетителей. Именно сюда приходят люди, чтобы поправить свое здоровье и отдохнуть вместе с коллегами или друзьями. Несложно догадаться, что баня имеет большую проходимость, особенно в праздники и выходные дни. Чтобы создать комфортные условия ожидания очереди посетителей, наша компания заменила устаревший и неудобный терминал на новый сенсорный киоск Тайфун СУО.
Узнать большеЭлектронная система управления очередью для клиники ООО «НК АБИА»
Здоровье без очередей в ООО «НК АБИА»! Пациенты, беспокоящиеся о своем здоровье, часто сталкиваются с длительными очередями в медицинских центрах. Система управления очередью от Автомат Сервис решает эту проблему, создавая комфортные условия для посетителей и сотрудников медицинских учреждений. Забудьте о ссорах в регистратуре и длительных ожиданиях приема врача. Электронная очередь позволяет оптимизировать процесс и сделать ваше посещение медицинского учреждения более комфортным и эффективным: о ее комплектации рассказываем в данной статье.
Узнать больше