Электронная очередь для ООО "Газпром межрегионгаз Назрань"
Год реализации: 2022
Адрес: Республика Ингушетия, г.Назрань, ул. Муталиева 41.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 661 дней
Описание задачи
Центр обслуживания Газпром межрегионгаз Назрань начал свою работу 1 апреля 2017 года. На текущий день - это важное звено в системе региональных компаний по реализации газа, входящих в ООО «Газпром межрегионгаз».
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Основными направлениями деятельности компании являются:
- обеспечение поставки газа потребителям Республики Ингушетии
- своевременное осуществление расчётов с поставщиками и потребителями газа
- оперативное управление режимами газоснабжения, внедрение автоматизированной системы коммерческого учета газа и реализация программы Газпрома на территории Республики.
Порядок обслуживания абонентов в ООО "Газпром межрегионгаз Назрань" изменился с внедрением электронной очереди от компании Автомат Сервис. Работа организована по принципу «Единого окна» с помощью которого можно: оформить заявку на газификацию, заключить договор, оплатить ресурс, заключить или расторгнуть договор поставки газа, получить квитанцию и т.д. Главная задача филиала — эффективное взаимодействие с клиентами, удобство и оперативность оказания услуг.
Состав СУО:
1.Терминал электронной очереди Тайфун - 1 шт.
Коротко о киоске: Celeron G, 4GB, 120GB SSD, 17", ПАВ, 1 касание, USB 3.0, LAN, WIN 10.
2.Стартовый пакет “АС Система управления очередью”, 5 операторов - 1 шт.
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше