Электронная очередь для БУЗ ВО "Новоусманская районная больница"
Год реализации: 2023
Адрес: ул. Ленина, 303А, село Новая Усмань
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 508 дней
Описание задачи
Основная задача всех медицинских учреждений - это создание благоприятных условий для пациентов и персонала, что позволяет обеспечивать более качественное лечение и обслуживание, работая с ограниченными ресурсами.
Как правило, очереди в медицинских учреждениях накапливаются и вызывают у пациентов негативные впечатления, поскольку время ожидания приема терапевтами или другими врачами увеличивается, больные теряют свою очередь или забывают за кем ее заняли, что приводит к хаосу, которого можно избежать.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Автомат-Сервис производит, реализует и модернизирует системы управления электронной очереди для различных поликлиник. БУЗ ВО "Новоусманская районная больница" обратилась к нашей команде за интеллектуальной системой, которая помогла упорядочить поток пациентов. Модель организации очереди построена таким образом, что можно прогнозировать длину очереди и время ожидания.
Давайте разберём преимущества, которые получила больница от внедрения СУО:
1. Значительное улучшение качества обслуживания пациентов. Система управления очередью позволяет получать информацию о состоянии очереди в режиме реального времени. Это помогает пациентам узнать их порядковый номер в очереди и когда придет их время приема. Эта схема была очень актуальна во время пандемии COVID-19, когда были ограничения на столпотворения.
2. Эффективное использование времени персонала больницы.
Благодаря программному обеспечению для управления очередями в больницах персонал теперь может более эффективно использовать свое время для общения с пациентами по более важным вопросам, связи с врачами, решение конфликтных ситуаций и т.д.
3. Создание справедливого отношения как к пациентам, так и к персоналу больницы.
Система управления очередью позволит организации значительно улучшить качество обслуживания пациентов. Это также может помочь больнице эффективно использовать организационные ресурсы, которые влияют на прибыль медицинского учреждения.
4. Устранение недостаточности данных.
Ценность системы очереди заключается не только в ее способности минимизировать очереди пациентов , но и в соответствующей статистике, которую она предоставляет.
Некоторые главные врачи больниц сообщают, что им не хватает точных данных и отзывов пациентов, что, в свою очередь, затрудняет выявление и внедрение мер по повышению эффективности и качества обслуживания.
5. Система управления очередью облегчает взаимодействие между отделениями и оптимизирует рабочий процесс между различными типами служб — регистратурой, лабораторией.
6. Отсутствие острой необходимости в штатном ИТ-специалисте. Персоналу больницы не нужны технические знания для работы с СУО, а также никаких дополнительных временных затрат, связанных с этим.
Наша главная рекомендация больницам, которые еще не внедрили СУО — подумать о внедрении данной системы, так как это эффективный набор инструментов, который помогает больницам улучшить весь визит пациента от момента регистрации до постобслуживания.
Конкретные примеры результата внедрения СУО в Новоусманской центральной больнице:
- Время ожидания сократилось с 1 часа до 20 минут;
- Больница стала обслуживать на 15% больше пациентов в тот же период времени;
- Больница автоматизировала 25-30% задач регистратуры.
Чтобы узнать больше о системе управления очередью, обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8-800-100-47-78
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше