Электронная очередь для Автономного учреждения здравоохранения Республиканская стоматологическая поликлиника
Год реализации: 2022
Адрес: г.Уфа, ул. Заводская, д.15
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 729 дней
Описание задачи
Республиканская стоматологическая поликлиника (РСП) образована в январе 1951 года. С того времени больница прошла огромный путь и в ее стенах работают 55 врачей различных стоматологических специальностей.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Кадры по-прежнему решают все, и РСП гордится своим коллективом:
-20 с высшей квалификационной категорией;
-11 с первой;
-3 со второй;
-6 кандидатов медицинских наук.
Почетным знаком «Отличник здравоохранения РБ» отмечено 30 сотрудников.
На сегодняшний день Республиканская стоматологическая поликлиника - лечебное учреждение, оказывающее квалифицированную стоматологическую помощь жителям города Уфы и Башкортостана.
Управлять потоками пациентов центральной РСП стало удобнее и быстрее. Это стало возможным благодаря внедрению системы управления электронной очередью от компании "Автомат-Сервис".
Кроме очереди в РСП устаовенны наши сенсорные инфоматы Сирокко версии Slim.
Как это работает? Пациент приходит в республиканскую больницу и на терминале выдачи талонов выбирает нужную ему опцию. В результате пациенту понятна схема по больнице и он попадает к врачу в комфортных условиях.
Адрес установки: 450097, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Заводская, д.15
Нуждаетесь в установке системы электронной очереди в Вашей больнице?
Свяжитесь с нами по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше