Электронная очередь для Автономного учреждения здравоохранения Республиканская стоматологическая поликлиника
Год реализации: 2022
Адрес: г.Уфа, ул. Заводская, д.15
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 909 дней
Описание задачи
Республиканская стоматологическая поликлиника (РСП) образована в январе 1951 года. С того времени больница прошла огромный путь и в ее стенах работают 55 врачей различных стоматологических специальностей.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Кадры по-прежнему решают все, и РСП гордится своим коллективом:
-20 с высшей квалификационной категорией;
-11 с первой;
-3 со второй;
-6 кандидатов медицинских наук.
Почетным знаком «Отличник здравоохранения РБ» отмечено 30 сотрудников.
На сегодняшний день Республиканская стоматологическая поликлиника - лечебное учреждение, оказывающее квалифицированную стоматологическую помощь жителям города Уфы и Башкортостана.
Управлять потоками пациентов центральной РСП стало удобнее и быстрее. Это стало возможным благодаря внедрению системы управления электронной очередью от компании "Автомат-Сервис".
Кроме очереди в РСП устаовенны наши сенсорные инфоматы Сирокко версии Slim.
Как это работает? Пациент приходит в республиканскую больницу и на терминале выдачи талонов выбирает нужную ему опцию. В результате пациенту понятна схема по больнице и он попадает к врачу в комфортных условиях.
Адрес установки: 450097, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Заводская, д.15
Нуждаетесь в установке системы электронной очереди в Вашей больнице?
Свяжитесь с нами по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше