Электронная очередь для медицинской организаций
Во многих медицинских учреждениях врачи не успевают принять всех пациентов по живой очереди. Это обусловлено сложностью управления потоком людей. После внедрения системы электронной очереди посетители больниц избавляются от бесконечных живых очередей. Они быстрее попадают на прием к нужным специалистам и врачи успевают принять всех пациентов. Электронная очередь позволяет учреждению оптимизировать работу с посетителями и одновременно повысить качество обслуживания.
Возможности системы электронной очереди
С помощью новейших технологий и адаптивных решений, компания Автомат Сервис оказывает услуги медицинским организациям, обеспечивая их качественными и эффективными системами электронной очереди.
Электронная очередь:
1. Снижает затраты на оборудование.
2. Распределяет поток пациентов и сокращает время ожидания в больнице.
3. Оптимизирует административные задачи и повышает уровень обслуживания пациентов.
Как используется система электронной очереди в больницах?
— Самостоятельная регистрация на прием через инфомат;
Больницы часто сталкиваются с длинными очередями. Но что, если бы был способ, позволяющий этого избежать? Он есть. С помощью сенсорного киоска, пациенты могут регистрироваться на прием самостоятельно. Это помогает оптимизировать работу больницы.
— Получение талона через сенсорный киоск;
Посетитель выбирает из меню на экране терминала необходимую услугу и ожидает своей очереди. Он может отслеживать свое место в очереди на центральном дисплее.
— Эффективность работы;
Когда не хватает сотрудников, важно разумно использовать ресурсы. Система управления очередями может предоставлять мгновенные отчеты и анализ, помогающие принимать административные решения.
Например, система может предсказывать часы пик, чтобы персонал мог работать эффективно или запросить дополнительную помощь. Система также может помочь ограничить количество пациентов, находящихся в зале ожидания. Это позволяет посетителям чувствовать себя более уверенными в больнице.
Как системы управления очередями могут улучшить качество обслуживания пациентов в больницах?
Когда вам весело, время летит быстро, а если вам скучно, кажется, что время тянется вечность. Длительное ожидание в очереди — одно из самых скучных занятий! Вот некоторые преимущества использования системы управления очередью в больницах:
1. Уменьшите очереди и сохраните комфорт посетителей во время ожидания.
Когда люди используют систему управления очередью, это помогает уменьшить скопление пациентов и избежать конфликтов.
Это дает преимущество: дать возможность работникам касс и персоналу отдохнуть, поскольку им не приходится иметь дело с большим количеством людей одновременно.
2. Используйте различные способы, чтобы уменьшить длительность ожидания в очереди.
Слишком долгое ожидание в больнице может сильно расстроить пациентов. Около 43% пациентов раздражаются, если им приходится ждать более 20 минут. Сделать пациентов счастливыми — значит сократить время ожидания в очереди и ускорить обслуживание.
Когда пациенты довольны, они говорят об этом. Это действительно важно для медицинских учреждений, потому что хорошие отзывы могут привлечь больше пациентов.
3. Распространяйте информацию.
Экраны, на которых отображается статус очереди пациентов, также могут отображать важные новости сферы здравоохранения.
4. Соберите отзывы.
Программное обеспечение для управления очередями также может спрашивать у пациентов их мнение и оценки, когда они покидают больницу.
Не только частная клиника может позаботиться о своих клиентах: поддержка Минздрава смогла вывести больницы на новый уровень. Автомат Сервис помогает реализовывать нацпроект «Здравоохранение» в ГАУЗ «НГКБ № 1 ИМ. Г.П. КУРБАТОВА», о чем можно почитать в соответствующей статье.
Некоторые обязательные функции в системах управления очередями в больницах
Вот три ключевых особенностей технологии системы в здравоохранении, которыми должна обладать интеллектуальная система электронной очереди:
— Удалённый доступ.
Система очередей может позволять пациентам занимать очередь на прием из любого места, используя телефон, веб-сайт или киоск в больнице. С помощью решений компании Автомат Сервис мы уделяем первостепенное внимание удобству, позволяя пациентам легко занимать место в очереди.
— Функции отчетности.
Функции отчетности в системе очередей могут быть базовыми. Например, могут показывать, работает ли корректно система или нет. Могут быть более продвинутыми с интеллектуальным анализом данных.
Программное обеспечение можно настроить любым способом, чтобы оно делало то, что необходимо конкретной больнице. На нашей практике, медучреждения довольно часто расширяют функционал СУО, так как понимают, что базового уровня им не достаточно для полноценной и бесперебойной работы.
Преимущества качественного программного обеспечения для управления очередью пациентов
Улучшение управления потоком пациентов.
Система помогает пациентам находить нужных врачей или отделение без путаницы и сокращает время ожидания в очереди. Система не только делает пациентов счастливее, но и помогает больнице работать лучше. С ее помощью сотрудники в зале ожидания могут использовать приложение на своем телефоне, чтобы увидеть, кто следующий, кому нужна помощь немедленно, а кто может немного подождать.
Сокращение нагрузки на регистратуру и автоматизация задач больницы.
Система управления очередью выступает в качестве надежного помощника для администраторов больниц, упрощая такие задачи, как запись на прием, регистрация пациентов и обработка платежей.
Система позволяет пациентам записываться на прием онлайн, использовать киоски самообслуживания для регистрации и совершать электронные платежи. Система экономит время и сводит к минимуму ошибки при управлении данными.
В результате персонал больницы может уделять больше внимания уходу за пациентами, повышая общую эффективность и удовлетворенность, а также обеспечивая бесперебойную работу медучреждения.
Использование электронной очереди от компании Автомат Сервис позволило повысить эффективность труда. Когда после введения в эксплуатацию электронной очереди нагрузка на сотрудников уменьшилась, они стали более внимательными и ответственными при обслуживании клиентов. Более подробно рассказываем тут.
Повышение вовлеченности пациентов.
Система управления очередью сокращает время ожидания пациентов, которое они проводят в очереди. Пациентам не приходится ждать долго и регистрация становится проще, они чувствуют себя лучше. Это повышает вероятность того, что они вернутся в больницу в следующий раз.
Но это не только хорошо для пациентов. Это также облегчает жизнь персоналу. Они могут планировать свой день, поскольку знают, когда прибудут пациенты. Так что эта система не только для пациентов — она также эффективна для врачей и медсестер.
Настройка очереди.
С помощью этой системы больницы могут настроить свои очереди для разных отделений больницы. Например, для экстренных случаев или регулярных осмотров. Система гарантирует, что пациенты получат необходимую им помощь в правильном порядке.
С помощью системы можно урегулировать очередь, если одно из отделений больницы очень загружено. Это подобно инструменту, который может меняться, чтобы соответствовать любым потребностям больницы.
Экономьте расходы.
Программное обеспечение для управления очередью предлагает больницам различные преимущества экономии средств. Во-первых, она оптимизирует использование персонала, устраняя необходимость в дополнительном найме. Во-вторых, сокращает объем бумажной работы.
Более того, все меры уменьшают неявку на прием и опоздание пациентов с помощью напоминаний, что позволяет врачам лучше управлять своим временем.
Купить систему управления очередью
Системы управления очередью играют важную роль в здравоохранении. Они повышают эффективность обслуживания персонала. Системы предлагают широкий спектр преимуществ, которые способствуют улучшению предоставления медицинских услуг.
Являясь ведущим поставщиком в этой области, Автомат Сервис стремится упростить работу медицинского учреждения и обеспечить бесперебойную работу больниц. Предлагая инновационные решения, отвечающие уникальным потребностям каждого учреждения, Автомат Сервис стремится к революционному изменению способов предоставления и восприятия медицинских услуг.