В СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 48" заработала система электронной очереди
Год реализации: 2024
Адрес: г. Санкт-Петербург, Благодатная ул., д. 18
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 203 дней
Описание задачи
Отремонтированные поликлиники с новейшим оборудованием и системой электронной очереди позволяют комфортно проводить прием пациентов. Это экономит время посетителй и сотрудников больницы. На данный момент, наша современная система электронной очереди доступна в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №48". В больнице установлены навигационные таблички и электронные табло. Пациенты смогут быстрее найти нужный кабинет и наблюдать за своей очередью.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Открытие новой поликлиники в Санкт-Петербурге
К празднованию Дня здоровья Санкт-Петербург открыл поликлинику, оснащенную новейшим оборудованием и электронной очередью.
Речь идет о поликлинике № 48, которая находится на Благодатной улице в Московском районе. Для данной поликлиники мы быстро внедрили систему электронной очереди, используя сенсорный киоск для выдачи талонов с номерами очереди.
Автомат Сервис помогает успешно реализовывать национальный проект «Здравоохранение» в поликлиниках.
Умная система применяет стратегию управления потоками пациентов, основанную на принципах «бережливого» производства. В результате этого врач может сэкономить время на оказание услуги, а пациент спокойно ожидает своей очереди.
В рамках национального проекта «Здравоохранение» в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №48" было поставлено новое оборудование, которое прошло интеграцию с медицинской информационной системой региона и сейчас функционирует в штатном режиме
Функциональность электронной очереди
Электронная очередь имеет ряд полезных функций. В первую очередь, модуль создает онлайн-расписание для записи на прием к врачу, по номеру брони регистрирует пациентов, которые уже записались на прием, и определяет очередность обращения в регистратуру.
Если у пациентов будут возникать вопросы о работе СУО, то администратор холла сможет помочь.
Применение комплекса электронной очереди в больницах
Применение комплекса электронной очереди является универсальным способом для создания единого информационного пространства и цифровизации деятельности медицинских учреждений. Порядок оказания медицинской помощи становится более организованным и удобным как для врача, так и для пациента благодаря данной системе.
Врач знает, сколько людей ожидают в коридоре, и не отвлекается на тех, кто только интересуется. А пациент уверен, что, обратившись за помощью заранее, он сможет получить ее в назначенное время.
Онлайн подбор комплекта электронной очереди в специальном разделе от компании Автомат Сервис.
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше