В офисах АО «Чувашская энергосбытовая компания» появились электронные очереди.
Год реализации: 2019
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1915 дней
Описание задачи
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
В отделениях АО «Чувашская энергосбытовая компания» были установлены сенсорные киоски "Тайфун" и система «АС Система управления очередью». Программа «АС Система управления очередью» была расширена с помощью модуля, чтобы соответствовать высоким стандартам АО «Чувашская энергосбытовая компания». Теперь с помощью сенсорного киоска можно проходить опрос о качестве обслуживания, что сделает обратную связь от посетителей отделений более полной и точной. Кроме этого, в самой электронной очереди можно размещать информацию об акциях компании, тарифах или нормативные документы.
Если Вам требуется организация электронной очереди в Вашей организации отправьте запрос через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru.
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше