В Марий Эл открылся центр «мой бизнес» для поддержки предпринимателей
Год реализации: 2019
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1684 дней
Описание задачи
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Cистема электронной очереди нашего производства было установлено в АНО «Мой бизнес» Республики Марий Эл, город Йошкар-Ола.
Комплекс СУО состоит из сенсорного инфомата «Тайфун» с термопринтером, акустической системы, которая подключаемая к сенсорному киоску (усилитель, 2 колонки), информационного экрана с звуковым оповещение и индивидуальными светодиодными табло операторов, системы оценки качества с пультами.
Центры «Мой бизнес» — это новый подход к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Центры создаются в рамках реализации приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
В центре «Мой бизнес» любой предприниматель или человек, планирующий открыть свое дело, может получить консультацию, подать документы, а также получить весь доступный спектр услуг и сервисов, связанных с началом и ведением бизнеса.
Если Вам требуется организация электронной очереди в Вашей организации отправьте запрос через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru.
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше